На Евро-2024 разгорелся скандал из-за рекламы секс-шопа

Люди просто хотели купить автомобиль.

На Евро-2024 разгорелся скандал из-за незапланированной рекламы секс-шопа. Примечательно, что изначально ролик планировался, как реклама автомобильного бренда.

Китайский производитель автомобилей BYD решил запустить на Евро-2024 рекламу своих электрокаров, при этом создателями электрокара было выкуплено много рекламных слотов на чемпионате Европы — их рекламу показывают в каждом матче.  

Однако, BYD в немецкой доменной зоне пишется с приставкой «аuto», о чём в рекламе не было сказано ни слова. При этом сайт без приставки ведёт на главную страницу секс-шопа.

БОНУС 6000 РУБ. НА ДЕПОЗИТ

Реклама 18+

Ситуация приобрела такой масштаб, что секс-шопу пришлось даже выпустить «заглушку» для всех, кто ошибся с доменной зоной, и перенаправлять их на сайт по продаже машин.