"Зенит" – "Локомотив". РПЛ ответила на жалобы москвичей о неуважительном отношении к болельщикам

Ранее московский клуб обратился к лиге с вопросами об отношении к своим фанатам во время и после гостевого матча 28-го тура с «Зенитом» (1:6).

Российская Премьер-лига опубликовала итоги рассмотрения жалобы «Локомотива» о неуважительном отношении к болельщикам на матче 28-го тура с «Зенитом», который состоялся 2 мая в Санкт-Петербурге.

По информации пресс-службы РПЛ, лига запросила необходимую информацию у принимающей стороны и полиции.

В заявлении «Локомотива» говорилось, что «Зенитом» было предоставлено 1817 билетов вместо положенных двух тысяч (при заполняемости арены на 75%). Также, по мнению красно-зеленых, организаторы матча нарушили установленные правила социальной дистанции, поскольку болельщиков московской команды массово пересаживали на гостевые секторы, из-за чего часть трибун была переполнена.

В отчете РПЛ отмечается, что «Локомотив» запросил 1 617 билетов для своих болельщиков, которые были выделены клубом из Санкт-Петербурга. Для размещения зрителей, с учетом социальной дистанции, зарезервировали четыре сектора общей вместимостью более четырех тысяч человек. На секторах были установлены необходимые ограждения.

В РПЛ напомнили, что пересадка болельщиков с центральной трибуны на гостевые секторы допускается регламентом и должна исключить столкновения поклонников обеих команд. Данный вопрос был согласован с делегатом лиги на совещании перед матчем.

Сразу после окончания игры сотрудники МВД начали вывод оставшихся болельщиков «Локо» для посадки на автобусы, предоставленные «Зенитом».

«Лига сожалеет, что в результате мер, принятых полицией, болельщики испытали неудобства, и их передвижение было ограничено. Вместе с тем такие вынужденные шаги были направлены на предотвращение столкновений между болельщиками и обеспечение безопасности», – говорится в сообщении РПЛ.

Результаты данной проверки передадут в комитет по безопасности и работе с болельщиками РФС.

Источник: РПЛ
Новости. Футбол