Мужская борьба крайнего форварда Ролана Гусева
ПЕРЕНЕСЕННЫЙ МАТЧ 24-го ТУРА.
ЛОКОМОТИВ – ЦСКА – 1:3
Ролан Гусев стал по оценкам нашей газеты лучшим в составе ЦСКА. Именно после его коварного удара со штрафного Яновский добил отскочивший от Овчинникова мяч в ворота. Наконец, Ролан со спокойствием удава реализовал 11-метровый, не оставив голкиперу «Локо» ни шанса.
— В прошлом сезоне в трех матчах ЦСКА так и не сумел распечатать ворота «Локомотива». В двух играх нынешнего первенства забито уже пять мячей. Вы чувствуете, что месть состоялась?
— В нашей команде нет реваншистских настроений. Хотя не скрою, что победа над «Локо» имеет принципиальное значение. Что же касается проигранного «золотого» матча и встречи за Суперкубок, то они уже стали достоянием истории, ее фрагментами, о которых и вспоминать-то не хочется.
— В эпизоде, когда ваша команда забила первый гол, есть вина Овчинникова?
— Сложно сказать. Во-первых, мяч был закручен, во-вторых, случился небольшой рикошет. Поэтому среагировать Сергею было очень сложно. Тем более, отразить удар сыгравшего на добивание Яновского.
— Почему решили бить пенальти верхом?
— Я выдержал глубокую паузу, надеясь качнуть вратаря в один из углов, однако Овчинников стоял до последнего. Тогда я решил не мудрствовать лукаво и пробить на силу. При этом я прекрасно понимал, что третий мяч имеет огромное значение и снимет все вопросы о победителе.
— Поэтому так эмоционально восприняли гол и подбежали к трибуне с армейскими болельщиками?
— Я всегда эмоционален. Если помните, поделился своей радостью не только с нашими поклонниками, но и со скамейкой запасных.
— На правом фланге вам противостоял Сенников. В какой-то момент показалось, что ваше противостояние выльется в рукопашную…
— В таких матчах всегда идет настоящая мужская борьба – страстная и непримиримая.
— Что вы можете сказать о сегодняшнем «Локомотиве»?
— Команда обретает свою игру и находится явно не на своем месте в турнирной таблице. Но наше преимущество в 15 очков предопределяет победу ЦСКА в заочном споре с «Локо» за чемпионство.
— В связи с тем, что в составе железнодорожников появились Хохлов и Ашветия, Газзаев корректировал состав, задачи на игру?
— Мы не подстраивались под соперника. Считаю, что мы переиграли железнодорожников в тактическом плане. Наше построение на игру не было привычным. В том числе связано это и с травмой Семака. Скажем, я играл чистого крайнего форварда.