Корчагин уберегся от бандитов
АНКЕТА
Футболисты премьер-лиги после взрывов, случившихся на рок-фестивале «Крылья», хотя и волнуются, верят в работников служб правопорядка — именно об этом они говорили, отвечая на вопросы нашей анкеты:
1. После террористических актов на фестивале «Крылья» опасаетесь ли вы повторения подобного на спортивных, и в том числе футбольных, мероприятиях?
2. Случалось ли вам когда-нибудь серьезно беспокоиться за свою жизнь из-за событий, связанных с футболом?
Александр ТОЧИЛИН, полузащитник «Динамо»:
1. Волнение присутствует, не без этого. Но бояться, считаю, ни в коем случае не стоит. Если такими терактами удастся запугать людей, то их организаторы, получится, добьются своего. Думаю, что силовые структуры смогут навести порядок.
2. Меня подобного рода ситуации, к счастью, обошли стороной.
Игорь ЯНОВСКИЙ, полузащитник ЦСКА:
1. Особо по этому поводу не переживаю. Во многом потому, что все мысли направлены на футбол, на следующую нашу игру против «Зенита». Ни о чем плохом сейчас размышлять, честно говоря, не хочется. Да и стадионы в России, вроде бы хорошо охраняются.
2. Ничего страшного не припоминаю. Неприятный осадок остался разве что после матча сборной России в Тбилиси, когда грузинские болельщики закидали автобус нашей команды камнями.
Александр РЕХВИАШВИЛИ, полузащитник «Торпедо-Металлурга»:
1. Опасения, конечно, присутствуют. Но я надеюсь, что органы правопорядка сумеют как следует подготовиться. Если бы не бдительность милиции, жертв в районе Тушино могло быть намного больше. Террористки ведь рвались на аэродром, но не смогли туда попасть. А на стадионах соответствующие службы приличную «чистку» проводят. Сейчас же она наверняка усилится.
2. Такое не раз бывало, когда я выступал в Грузии. До сих пор с содроганием вспоминаю игру за тбилисское «Динамо» в Кутаиси. Футболистов с огромным трудом сумели эвакуировать со стадиона. Бесчинствующая толпа сметала все на своем пути, избивала полицейских, которые были уже не в состоянии повлиять на ситуацию. Хорошо еще нам, гостям, все же удалось найти убежище в раздевалке.
Евгений АЛДОНИН, полузащитник «Ротора»:
1. Страшновато, конечно, когда гибнут ни в чем не повинные люди. Просто так, ни за что… Если говорить о возможных террористических актах на футбольных матчах, то, честно говоря, не думал об этом. Не хочется о таком думать…
2. В прошлом году после окончания нашего матча во Владикавказе с «Аланией» прогремели взрывы. Хорошо, что на трибунах к тому времени никого не осталось. Повезло просто, что игра началась раньше, чем планировалось. Нам потом всю дорогу до Волгограда родные звонили. Живы? Здоровы? Все в шоке были…
Дмитрий БУЛЫКИН, нападающий «Динамо»:
1. Когда происходят теракты, подобные тому, что случился в Тушино, по-моему, любой человек не может чувствовать себя в безопасности. Чем бы ты ни занимался в жизни, невозможно быть уверенным, что застрахован от беды. Но вот, выходя на поле, я автоматически избавляюсь от всех посторонних мыслей, – такая привычка выработалась годами. И в игре ни о каких террористах, конечно, не вспоминаю.
2. Серьезных происшествий в моей футбольной биографии не случалось. Бывало не раз, конечно, что самолет начинало трясти или автобус хулиганы камнями забрасывали – почему-то все время во Владикавказе, – но так остро вопрос не стоял.
Эрик КОРЧАГИН, нападающий «Динамо»:
1. Опасения, разумеется, присутствуют. Стадион – место скопления большого количества людей и, следовательно, вполне может привлечь террористов. Но бояться нельзя. Надеюсь на ответственную работу сотрудников милиции. В то же время внимательными и бдительными надо быть всем: и болельщикам, и даже футболистам.
2. В России таких случаев не припомню. А вот во Франции наша молодежная команда «Сент-Этьена», выступая в одной из низших лиг, как-то приехала в Бастию на игру с местными футболистами. А это остров, народ горячий. Перед игрой местные бандиты прорвались к нам в раздевалку и недвусмысленно дали понять: если выиграем, целыми можем и не уехать. Трудно сказать, чем бы все закончилось, одержи наша команда победу… Но хозяева выиграли 3:2, и улетали мы спокойно.