В сентябре продажи Lada упали на 41 процент

Автомобильный рынок Российской Федерации новых машин показал в сентябре падение на 34%, если сравнивать цифры с прошлогодними сентябрьскими показателями, и это несмотря на государственную поддержку и минимальный прирост цен.

Автомобильный рынок Российской Федерации новых машин показал в сентябре падение на 34%, если сравнивать цифры с прошлогодними сентябрьскими показателями, и это несмотря на государственную поддержку и минимальный прирост цен.

Информаторы рассказывают, что за сентябрь текущего года в общей сложности на территории Российской Федерации были реализованы 130 новых автотранспортных средств. Об этом сообщает портал svopi.

Кроме этого источники выяснили, что в августе продажи на рынке автомобилей в России тоже падали, но цифра, по сравнению с прошлогодней, была не такой плачевной – 19,4%.   Также информаторы рассказали, что хуже всего дела обстоят у таких брендов, как LADA, продажи которого в сентябре обрушились на целых 41%, показатель реализации продукции французского автопроизводителя Renault упал на 33%, японского Nissan – на 44% и Toyota – 45%. Единственный массовый бренд, которому посчастливилось в нынешней экономической ситуации остаться в плюсе, так это УАЗу, который в сентябре показал прирост уровня продаж в 8%.

Новости. Авто/Мото