В сентябре продажи Lada упали на 41 процент
Автомобильный рынок Российской Федерации новых машин показал
в сентябре падение на 34%, если сравнивать цифры с прошлогодними сентябрьскими
показателями, и это несмотря на государственную поддержку и минимальный прирост
цен.
Информаторы рассказывают, что за сентябрь текущего года в
общей сложности на территории Российской Федерации были реализованы 130 новых
автотранспортных средств. Об этом сообщает портал svopi.
Кроме этого источники выяснили, что в августе продажи на
рынке автомобилей в России тоже падали, но цифра, по сравнению с прошлогодней,
была не такой плачевной – 19,4%. Также
информаторы рассказали, что хуже всего дела обстоят у таких брендов, как LADA,
продажи которого в сентябре обрушились на целых 41%, показатель реализации
продукции французского автопроизводителя Renault упал на 33%, японского Nissan
– на 44% и Toyota – 45%. Единственный массовый бренд, которому посчастливилось
в нынешней экономической ситуации остаться в плюсе, так это УАЗу, который в
сентябре показал прирост уровня продаж в 8%.