Nissan X-Trail стал лидером SUV-сегмента в России
Лидером российского рынка в популярном SUV-сегменте оказался японский
бестселлер Nissan X-Trail, который в 2015 году
был продан в количестве 3 600 экземпляров.
Этот показатель в три раза превышает показатели прошлого
года. Об этом сообщает портал autolandija.
Кроме того, по своей популярности X-Trail сумел обойти даже такие обычно популярные среди
отечественных покупателей модели, как Renault Duster и Toyota RAV4. Напомним, что стоимость
японского внедорожника на текущий момент стартует от 999 000 рублей.
SUV сегмент – это спортивно-утилитарные автомобили,
кроссоверы, внедорожники.
Справка
Nissan X-Trail — среднеразмерный кроссовер, производство
которого было запущено в 2000 году японской компанией Nissan. В 2007 году на
платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе поколение. В 2010
году компания Nissan произвела рестайлинг X-Trail, затронуло в целом переднюю
часть автомобиля: решетку радиатора, головную оптику и бампер.