Nissan X-Trail стал лидером SUV-сегмента в России

Лидером российского рынка в популярном SUV-сегменте оказался японский бестселлер Nissan X-Trail, который в 2015 году был продан в количестве 3 600 экземпляров.

Лидером российского рынка в популярном SUV-сегменте оказался японский бестселлер Nissan X-Trail, который в 2015 году был продан в количестве 3 600 экземпляров.

Этот показатель в три раза превышает показатели прошлого года. Об этом сообщает портал autolandija.

Кроме того, по своей популярности X-Trail сумел обойти даже такие обычно популярные среди отечественных покупателей модели, как Renault Duster и Toyota RAV4. Напомним, что стоимость японского внедорожника на текущий момент стартует от 999 000 рублей.

SUV сегмент – это спортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники.

Справка

Nissan X-Trail — среднеразмерный кроссовер, производство которого было запущено в 2000 году японской компанией Nissan. В 2007 году на платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе поколение. В 2010 году компания Nissan произвела рестайлинг X-Trail, затронуло в целом переднюю часть автомобиля: решетку радиатора, головную оптику и бампер.

Новости. Авто/Мото