ВАЗ-2106 стал самым угоняемым автомобилем в России

В январе-мае 2015 года число угоняемых легковых автомобилей в России уменьшилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 14 339 шт

В январе-мае 2015 года число угоняемых легковых автомобилей в России уменьшилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 14 339 шт. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ».

Самыми угоняемыми автомобилями в России остаются автомобили бренда LADA (4631 шт., -6,6%). В тройку «лидеров» также входят автомобили марок Toyota (1894 шт., -8,9%) и Mazda (724 шт., -2,0%). На четвертом месте у угонщиков – автомобили бренда Nissan (620 шт.), на пятом – KIA (561 шт.). «Ниссан» и «Киа» стали пользоваться большей популярностью у похитителей, чем в январе-мае прошлого года (рост +9,5% и +41,3% соответственно). Возросло число похищаемых автомобилей бренда Hyundai (+5,3%) и Land Rover (+25,8%).

Среди моделей самой угоняемой в стране за пять месяцев текущего года стала LADA 2106 (651 шт.). Вообще же в ТОП-10 самых популярных у угонщиков легковых автомобилей оказалось пять моделей LADA. Помимо «шестерки», это LADA 2107 (508 шт.), LADA 2114 (429 шт.), седан LADA Priora (350 шт.), LADA 2109 (306 шт.). Это объясняется, в том числе, и большим парком LADA (доля бренда в парке легковых автомобилей – 34,5%). Об этом сообщает портал «Австосреда».

Из иномарок чаще всего страдали от похищений хозяева Ford Focus (423 шт.) и Toyota Corolla (397 шт.), а также Mazda3 (344 шт.). В ТОП-10 самых угоняемых в январе-мае 2015 года еще вошли Toyota Camry (323 шт.) и Hyundai Solaris (311 шт.). Судя по статистике, «привлекательность» последних двух моделей сильно возросла по сравнению с прошлым годом (+14,9% и 12,3% соответственно).

Cправка

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/»Lada-1600») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, являющийся модернизацией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1975 по 2005 год. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, в 2001 году на Анто-Рус в Херсоне, на Украине, а в 2002 году — на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера 28 декабря 2005 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей — всего произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 млн шт. 

Новости. Авто/Мото