Официальные представители концерна General Motors заявили,
что с июля нынешнего года прекращается производство автомобилей под брендом
Cadillac на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге.
Ухудшение экономической ситуации в России, падение курса
рубля, а также отсутствие сотрудничества с иностранными инвесторами приводит к
тому, что главные игроки мирового рынка покидают страну.
В Концерне General Motors в марте объявили о решении
прекратить сборку автомобилей в июне на предприятии в Петербурге. Ожидается,
что производительные мощности будут перенесены в другие страны. Об этом
сообщает портал tataram.
Следует отметить, что ранее также о своем решении уйти из
российского рынка объявил немецкий автогигант Opel.
Справка
Cadillac - марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая
General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и
территориях, преимущественно в Северной Америке.
В настоящее время «Кадиллак» второй по старшинству
американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших
автомобильных марок в мире
«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого
века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал
компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана де
Ламот-Кадильяка. В основном продаются в США и Канаде. Кадиллак в настоящее
время использует лозунг: «Жизнь, свобода и стремление», в связи с неотъемлемыми
правами, упомянутыми в Декларации независимости США. С 1909 года автомобильная
марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». В течение шести лет до этого
«Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей,
продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав
себя самой первой маркой американских машин высшего класса. Это также
вдохновлялось эмблемой компании, которая основывалась на гербе А. Кадийяка.
«Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая
полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под
маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель
V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого,
Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар
Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг
«Стандарт для всего мира».