В России начались продажи обновленного хетчбэка Kia Rio
Компания Kia с 1 июня начала продажи обновленного хэтчбека
Rio в России. После рестайлинга автомобиль получил ряд изменений во внешности и
новые опции. Стоимость пятидверки после обновления не изменилась и составляет
от 569 900 рублей.
От предшественника обновленный Rio можно отличить по иной
решетке радиатора, другим бамперам, хромированной отделке по периметру области
остекления, а также по новым литым дискам. Еще в рестайлинговом Rio изменилась
оптика. В том числе, дневные ходовые огни стали светодиодными. В салоне
изменений минимум: новый дизайн панели аудиосистемы, измененные органы
управления климатической установкой, а также другой руль.
После рестайлинга модель получила также новые опции. Это
электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света
и регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету. Об этом сообщает портал Autonews.
Как и прежде, Kia Rio в кузове хэтчбек предлагают с двумя
бензиновыми моторами на выбор. В начальных версиях речь идет о двигателе
объемом 1,4 литра (107 л.с.), в версиях дороже – о 1,6-литровом агрегате (123
лошадиные силы). Начальный мотор может работать в паре с пятиступенчатой МКП и
четырехступенчатым «автоматом». Более мощный двигатель сочетается с «механикой»
и 6-ступенчатой АКП.
В базовой комплектации Kia Rio предусмотрены две подушки
безопасности, кондиционер, ABS, электрические стеклоподъемники и окрашенные в
цвет кузова бампера и боковые зеркала. Как и предшественник, обновленный Rio в
кузове хэтчбек получил ряд адаптаций для России. Среди них – увеличенная
емкость аккумулятора, дорожный просвет в 160 мм, передние и задние брызговики и
пластиковая защита картера.
Стоимость хэтчбека Rio с 1,6-литровым двигателем начинается
от 609 900 рублей. Топовая версия со 123-сильным агрегатом и максимальным
набором опций обойдется в сумму от 809 900 рублей.
Справка
Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia
Motors. На европейском рынке с 2000 года. Первое поколение выпускалось в
кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и
универсалом, как Subaru Impreza (GF).