General Motors распродает в России марки Opel и Chevrolet с 25 процентной скидкой
Концерн General Motors прекращает продажи Opel и Chevrolet в России и сворачивает производство.
Американский автоконцерн GM решил распродавать остатки автомобилей Opel и Chevrolet с беспрецедентной в истории российского автобизнеса уценкой. Скидки на уходящие из России модели действуют с 20 марта и достигают 25%.
Компания Chevrolet избрала иную схему. Как сообщили в представительстве марки, для каждой модели размер скидки рассчитывается индивидуально. Так, Aveo отпускают с дисконтом до 180 тысяч рублей, Cruze подешевел на сумму до 250 тысяч рублей, Orlando – в пределах 340 тысяч рублей, Captiva – максимум на 430 тысяч рублей. «Размер выгоды», как сейчас принято выражаться, зависит от конкретной комплектации.
Уход с рынка двух марок GM взбудоражил рынок и заставил
продавцов задуматься о будущем. Ведь GM не собирается отказываться от
гарантийных обязательств по моделям, продажи которых прекратятся в России в
течение 2015 г., сохранит в стране их постпродажное сервисное обслуживание,
поставку запчастей для них. Как минимум за последние пять лет в России было
продано 1,1 млн автомобилей Шевроле и Опель. В прошлый кризис локальное дно
продаж случилось во второй половине 2010 года, то есть через полтора года после
того, как экономика прошла свою низшую точку весной 2009-го. Об этом сообщает Оpenline.