Продажи автомобилей в России в феврале упали на 37,9 процента
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в
России в феврале 2015 года сократились на 37,9 процента по сравнению с тем же
месяцем прошлого года.
За прошедший месяц в России было продано на 78,2 тысячи
автомобилей, чем в феврале 2014 года.
Сильнее всего упали продажи автомобилей Porsche. Их россияне
стали покупать меньше на 119 процентов (174 против 381 в феврале прошлого
года). Также значительно – на 78 процентов – «просели» продажи машин Ford (1,3
тысячи против 6,3 тысяч). На 74 процента снизился спрос на Chevrolet: в феврале
2014 года их было приобретено более 12,4 тысячи, а в этом – всего 3,2 тысячи.
Менее всего упали продажи Hyundai – на 5 процентов, а также
KIA и BMW – на 6 процентов.
Напомним, что «АвтоВАЗ» объявил о повышении розничных цен на
свои автомобили. Увеличение стоимости машины составит от 2,5 до 7%.