Глава альянса Renault-Nissan прогнозирует падение продажи новых автомобилей в России
Глава альянса
Renault-Nissan Карлос Гон прогнозирует падение продаж новых автомобилей в
России по итогам 2015 года на 20-30%.
Топ-менеджер считает
при этом, что авторынок может восстановиться так же быстро, как и упасть.
Альянс корректирует краткосрочную стратегию работы в России, но не отказывается
от целей занять 40% нашего рынка.
«На сегодняшний день мы являемся крупнейшим автопроизводителем в РФ – альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗа занимает более 30% рынка. Очевидно, что снижение российского рынка повлияло и на нас. В прошлом году рынок снизился на 11%, в этом году, скорее всего, он снизится на 20-30% – в январе падение составило 25% и оно продолжается. И это вынуждает нас приводить планы в соответствие с ситуацией – снижать темпы производства, сокращать запасы готовой продукции, корректировать ценовую политику», - сказал глава Renault-Nissan.
По его словам, в
долгосрочной перспективе восстановление рынка произойдет достаточно быстро,
однако сроки назвать затруднился. «Это зависит от разных факторов, но на них мы
не можем воздействовать: украинский кризис, цены на нефть. Но мы знаем, что
когда восстановление начнется, мы должны быть к нему готовы, чтобы завоевать
40% российского рынка, как и планировали ранее», – приводит слова Гона «За
Рулем».