Алешин признан лучшим российским гонщиком 2014 года по версии журнала «За рулем»

Первый российский пилот «Индикара» Михаил Алешин признан лучшим гонщиком 2014 года по версии журнала «За Рулем».

Первый российский пилот «Индикара» Михаил Алешин признан лучшим гонщиком 2014 года по версии журнала «За Рулем».

«Конечно, я знал о существовании этой награды – главной, как мне кажется, награды для российских пилотов, помимо спортивных званий. Хотел бы поблагодарить журнал и всех, кто за меня проголосовал», – цитирует Алешина Autosport.com.ru

Напомним, что в сезоне-2015 Алешин будет выступать в европейской серии «Ле-Ман» в составе «СМП Рейсинг».

Алёшин выступал в картинге с 1996 по 2003 (чемпион России (1998, 1999, 2000), чемпион Скандинавии (2002)).

С 2003 он принимает участие в различных международных сериях с открытыми колёсами.

14 апреля 2007 года он стал первым российским пилотом, кто смог выиграть гонку в международной серии, он одержал победу на первом этапе сезона Мировой серии Рено в Монце.  

Позднее он заменил травмированного Михаэля Аммермюллера в команде ART Grand Prix на втором этапе сезона 2007 GP2, став первым россиянином, заработавшим очки в этой серии. Михаил остался в Мировой серии в 2008 году, добившись там пятого места. В июле 2008 года впервые сел за руль действующей боевой машины Red Bull Формулы-1 в качестве тренировки перед участием в автошоу Moscow City Racing.

Он присоединился к серии ФИА Формула-2 в 2009 году и, заняв 3 итоговое место, стал первым российским гонщиком, заработавшим право на получение Суперлицензии Формулы 1. В 2010 году вернулся в Мировую серию Рено 3,5, где выступил за команду Carlin Motorsport и завоевал первый для России чемпионский титул в международной кольцевой серии.

В 2010 году принял участие в тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе команды Renault F1.

В 2011 году Михаил Алёшин должен был выступать в основном чемпионате Серии GP2, а также в азиатской серии GP2 Asia, в составе британской команды Carlin Motorsport, которая дебютирует в данной серии. Однако, из-за проблем с основным спонсором выступление Алёшина в 2011 году в GP2 не состоялось. Но его пригласила российская команда «Артлайн» для участия в немецкой Формуле-3 в зачете Trophy на болиде Arttech F24 Mercedes. Также в сезоне 2011 Михаил выступал в Мировой серии «Рено» за команду KMP и в Формуле «Суперлига» за команду России.

В 2014 Михаил Алёшин стал первым российским пилотом в американской серии IndyCar за команду Schmidt Peterson Motorsports при SMP Racing.

30 августа 2014 года попал в тяжелую аварию перед последним этапом сезона в Фонтане. Алешин был доставлен с местную больницу, где врачи диагностировали у него сотрясение мозга, перелом ребер, перелом правой ключицы и травму грудной клетки.

Новости. Авто/Мото