Российский гонщик Константин Терещенков финишировал на самой опасной трассе в Монце
На стартовой прямой в Монце пилоты набирают самую высокую скорость в сезоне, а заканчивается это спустя 1,3 км резким торможением. Гравийные полосы на некоторых поворотах заасфальтироваоли, но менее коварными эти участки не стали.
Первым во время свободных заездов в минувший уик-энд опасность поворота на личном примере имел возможность оценить Лео Руссель, влетевший на своем болиде в заградительные барьеры. Гонщик был доставлен сначала в местный медицинский центр, а затем и в окружную больницу для обследования.
Вторая гонка сезона 4-часовых заездов европейской серии Ле-Ман принесла первую победу российскому болиду Aurus команды G-Drive Racing, прошедшем дистанцию почти на 0,3 секунды быстрее ближайшего преследователя.
Команде Panis Barthez Competition, в составе которой был и россиянин Константин Терещенко удалось достичь финишной черты. Напомним, на предыдущем этапе в Испании Терещенко и партнерам пришлось сойти с дистанции на последнем круге.
Европейская серия Ле-Ман. Монца
1. G-Drive Racing (номер машины 26). Aurus 01 – Gibson – 1:36.979
2. IDEC Sport (28). Oreca 07 - Gibson – 1:37.274
3. United Autosports (32). Ligier JSP217 – Gibson – 1:37.213
4. United Autosports (22). Ligier JSP217 – Gibson - 1:38.272
5. Graff (39). Oreca 07 – Gibson - 1:37.449
6. Duqueine Engineering (30). Oreca 07 – Gibson - 1:37.349
7. Panis Barthez Competition (24). Ligier JSP217 – Gibson - 1:38.621
8. Cool Racing (37). Oreca 07 – Gibson - 1:37.411
9. Panis Barthez Competition (23). Ligier JSP217 – Gibson - 1:38.335
10. DragonSpeed (21). Oreca 07 – Gibson - 1:37.280
Общий зачет
1. G-Drive Racing (номер машины 26) – 38 очков
2. IDEC Sport (28) - 36
3. DragonSpeed (21) - 26
4. Duqueine Engineering (30) - 23
5. United Autosports (22) - 20
6. Graff (39) - 20
7. United Autosports (32) - 15.5
8. Cool Racing (37) - 11
9. Panis Barthez Competition (24) - 6
10. RLR MSport (43) - 4
11. Panis Barthez Competition (23) – 3…