BMW F800R – новый мотоцикл для города по-немецки
Один из самых популярных стритбайков предстанет перед покупателями в обновленном виде. В Москве была представлена модель мотоцикла BMW F800R. Презентация состоялась 26 февраля в учебном центре BMW. Проводили ее глава представительства BMW Motorrad в России Владимир Чайковский и Борис Ламин – человек, который исследовал и изучал данную модель от и до.
ИНТЕРВЬЮ БОРИСА ЛАМИНА SOVSPORT.RU О НОВОЙ МОДЕЛИ BMW F800R
Впервые новый байк был представлен BMW на выставке EICMA 2014, которая состоялась в ноябре 2014 года в Милане. Сейчас обновленный F800R добрался и до России.
Сказать, что немецкий мотоцикл изменился – не сказать ничего. Первое отличие от предыдущих моделей – отсутствие фирменной асимметричной фары, из-за чего немец стал больше похож на представителя японского мотопрома. Новый байк получил и новые настройки силового агрегата. Вилка-телескоп, которая устанавливалась на F800R с самого начала его производства, ушла в прошлое, ее сменит так называемый «перевертыш». За передние тормоза теперь отвечает радиальная тормозная машинка Brembo.АБС (антиблокировочная система) останется на своем месте, но будет усилена несколькими датчиками.
Фото - BMW
Кроме косметических деталей, изменения коснулись и технической стороны. Мощность двигателя повысилась от 87 л.с. до 90 л.с., более короткие передаточные числа призваны повысить чувствительность двигателя. Цифра крутящего момента осталась без изменений – 86Нм. Также изменена конструкция крепления суппорта – на радиальное.
Что касается эргономики, то здесь инженерам было сложно что-то изменить. Посадка была невероятно удобной, однако сидение опустили на 10 мм, до позиции 790 мм. Подножки также изменили свое положение для улучшения эргономики. Также модернизировали обтекатель, переднее крыло и колеса с корпусом радиатора. Цвета для мотоцикла также решили изменить. Изменились и ручки у руля, которые, по заверению BMW, сняли лишнее напряжение с рук водителя.
Больше всего изменения коснулись движка. Мотор теперь выдает 90 «лошадок» и 8000 об/мин. Коснулись изменения и переднего щитка колеса.
Цена на новый байк, по сообщения официальных представителей. Будет начинаться от 530 000 рублей. В данной версии уже будет стоять АБС и подогрев ручек. Самая же «навороченная» версия обойдется покупателю в 660 000 рублей.
Фото - BMW
Что отличает новую модель BMW F800R от предыдущей:
- Увеличенная
мощность F 800 R по сравнению с прошлой моделью:
66 кВт (90 л.с.) при
8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при
8000 об/мин).
- Измененные передаточные отношения первой и второй передач
- Новые элементы
отделки в еще более динамичном дизайне
- Симметричная фара
- Перевернутая вилка
- Радиальные суппорты на переднем колесе
- Более легкие колеса динамичного дизайна
Фото - BMW
- Подножки для водителя
- Уменьшенная до 790 мм (ранее 800 мм) высота сиденья
- Новый алюминиевый руль с трубками переменного диаметра
- Система автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) (заводская опция/аксессуар)
- Электронная система регулировки ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) (заводская опция)
- Сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) (аксессуар/заводская опция)