Универсальный помощник

Четвертое поколение кроссовера Honda CR-V призвано развить успех своих предшественников. На свежевыпавшем подмосковном снегу белый автомобиль, переданный корреспонденту WEEKLY для тест-драйва, смотрелся очень красиво...
news

Автомобиль Honda CR-V я увидел в первый раз в конце 90‑х годов прошлого века. На шикарных и идеально ровных автобанах Германии он по скорости почти не уступал приземистым спортивным машинам. Чуть позже выяснилось, что автомобиль просто незаменим для проживающих в сельской местности. С тех пор прошло почти 20 лет, а общие принципы и ценности не изменились.

Четвертое поколение кроссовера Honda CR-V призвано развить успех своих предшественников. Это качественный и практичный автомобиль, который сочетает в себе современный дизайн, динамичный характер и широкие возможности передвижения по любым дорогам.

На свежевыпавшем подмосковном снегу белый автомобиль, переданный корреспонденту WEEKLY для тест-драйва, смотрелся очень красиво. Он был немного похож на собаку породы хаски: белая, сливающаяся со снегом обшивка-шерсть, черная радиаторная решетка – пасть, фары – глаза. Характер у такого красавца, похоже, отличный, и называть его хочется ласково Си-ар-вишка.


Внутри тоже очень удобно. Бросается в глаза отсутствие на привычном месте стояночного тормоза. В американской версии автомобиля он сделан в виде педали рядом с левой ногой. Зато на центральной консоли появилось больше места для так любимых водителями отделений и ниш, в которые можно положить разную мелочь. В остальном – полное соответствие современным требованиям и автомоде: СD MP3 магнитола с управлением на руле, USB-разъем с поддержкой продукции Apple, разъем AUX, камера заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, зеркало с автозатемнением, кожаный салон, люк с электроприводом, электрорегулировка сиденья водителя. Нам достался автомобиль в комплектации Premium, а с ней – кожаный салон, навигационная система HDD с поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видеоразъем и интеллектуальный климат-контроль, который корректирует систему кондиционирования в салоне в зависимости от положения солнца.

На заснеженной грунтовой дороге автомобиль чувствует себя прекрасно. Достаточно большой (18 см) для городских кроссоверов клиренс и полный привод позволяют не замечать ни скользкой поверхности, ни кучек наметенного снега. Серьезная колея тоже доставила минимум неудобств.

Перед выездом на МКАД понаблюдали и посочувствовали двум седанам серьезных автопроизводителей, которым даже небольшой снегопад существенно добавил головной боли. Они, переваливаясь с бока на бок, двигались со скоростью 10–15 км/час…

На асфальте Honda CR-V бежала очень даже задорно. Дорожные недоразумения, которыми так богата наша легендарная Московская кольцевая, проглатывались за счет мягкой подвески. Да, здесь не нашли мы спортивного режима. Но зато есть режим D3. Это для того, чтобы коробка не переключалась выше третьей передачи. Именно эта кнопочка на рукоятке АКПП позволяет разгоняться очень даже динамично.

Вывод прост: для москвичей с их еженедельными дачами и любовью отдыхать за городом CR-V может очень пригодиться. Не меньше нуждаются в нем и те регионы, где вместо дорог – направления. 

КСТАТИ

По данным LMC Automotive Ltd Honda CR-V вошла в список самых продаваемых автомобилей по итогам 2013 года. Всего было продано 723 815 машин. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя силовыми агрегатами: 2‑литровым (европейская сборка) и 2,4‑литровым (американская сборка) двигателями.