Полный привод удовольствий

«Какой автомобиль будешь тестировать?» – спросил приятель. «Хёндай», – отвечаю, а он никак не успокоится: «Давай-ка, не темни: «Хёндаи» разные бывают. Если сядешь за руль Genesis или Equus, обязательно покатаюсь с тобой на заднем сиденье…».
news

«Какой автомобиль будешь тестировать?» – спросил приятель. «Хёндай», – отвечаю, а он никак не успокоится: «Давай-ка, не темни: «Хёндаи» разные бывают. Если сядешь за руль Genesis или Equus, обязательно покатаюсь с тобой на заднем сиденье…».

 

В эту машину нельзя не влюбиться даже с первого полувзгляда. Достойный премиум-класса размер. Благородные линии.

Вечером встречаться с этим авто еще более романтично. Лампы подсветки околодверного пространства автоматически включаются, когда водитель приближается. Они делают более приятным даже процесс открывания дверей, а также посадку и высадку. Сиденья регулируются во всех плоскостях и направлениях. Хочешь сидеть повыше – пожалуйста, будешь, как в джипе. Нравится «гоночный» вариант с вдавленным креслом – нет проблем. Руль оказывается на уровне головы! А еще благодаря боковой поддержке кресло тебя словно обнимает. Мелочь, а приятно.

Панорамная крыша с люком создает ощущение простора в салоне, открывая взору небо. Зимой, конечно, его не откроешь, а вот летом да на загородном шоссе… Очень хочется попробовать!

В салоне Genesis приятно пахнет кожей. Мотор заводится нажатием кнопки – а как иначе должно быть в премиум-классе? «Урчит приятно, как швейная машинка, – отмечает приятель, рассевшийся на заднем сиденье. – Мне здесь, кстати, очень удобно». Его массивное тело (рост 190 см) теряется на просторах салона.

Нельзя сказать, что Genesis сразу рвет с места в карьер. Нет, 2,5‑тонная машина разгоняется, как говорится, «с чувством, с толком, с расстановкой».

Едет машина хорошо. Можно даже сказать – она плывет по магистрали. Мелкие трещины и ямки проглатываются, как круассаны поутру в парижской кофейне. Полный привод ощутимо помогает, поскольку под колесами традиционная для нашей зимы каша из снега и реагентов. Система HTRAC автоматически определяет оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. При обнаружении неровностей или скользкого дорожного покрытия она автоматически распределяет требуемое усилие между колесами.

Вся важная информация проецируется на лобовое стекло. Даже не надо стрелять глазками на приборы и мониторы. Здесь и скорость передвижения, и навигация, и все совершаемые действия – переключение диапазона радиостанции, регулировка звука. Кстати, звукоизоляция в машине – исключительная. О том, что ты не в вакууме, понимаешь, когда открываешь дверь или опускаешь стекло.

И еще одно наблюдение. За рулем такого авто торопиться вредно. Метаться из ряда в ряд, лететь на мигающий желтый, входить в поворот на скорости 90 км/ч – это для седанов и паркетников экономкласса.

МКАД мы освоили и по совету приятеля, который пьет уже четвертую чашку кофе и смотрит третий фильм, отправляемся на целину. «Чтобы как в рекламе – белый снег и вокруг никого», – слышится довольный голос сзади.

Нашли такое поле за Химками. Погоняли, вызывая небольшие снежные бури. Но на настоящую целину ехать не решились. Не премиальное это дело – гонять по бездорожью.