Роскошный и легко управляемый

До сентября 2013 года автомобили марки Acura встречались на дорогах нашей страны крайне редко. Год назад автомобили этого люксового бренда начали официально продаваться в России.
news

До сентября 2013 года автомобили марки Acura встречались на дорогах нашей страны крайне редко. Автознатоки рисковали свернуть шеи, любуясь на красивые породистые очертания, и спорили: где же делают таких красавцев – в США, Канаде или Японии? Год назад автомобили этого люксового бренда начали официально продаваться в России.

УЗНАВАЕМАЯ БУКВА «А»

27 марта 1986 года было создано отделение концерна Honda Motors в США. Оно получило название Acura Automobiles Division. К тому моменту японские автомобили доказали покупателям свою надежность и экономичность, и руководители Honda задумали выйти на рынок более престижных и дорогих автомобилей. Оcновное отличие моделей марки Acura от Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации.

В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая обыкновенный кронциркуль – инструмент, с помощью которого проводятся точные измерения. Внимательный взгляд заметит и еще одну важную деталь: буква «А» имеет разрыв сверху и если хорошо захотеть, то можно увидеть букву «H». Это – остроумный отсыл к материнскому имени Honda.

Название Acura («Акура» с ударением на втором слоге) было придумано в дизайнерской компании NameLab из Чикаго. У него в основе – слово «acu», во многих языках обозначающее точность, выверенность, аккуратность.

Японским производителям удалось завоевать американский рынок и вывести свои автомобили в ранг престижных, «люксовых».

ПОРОДИСТАЯ АЭРОДИНАМИКА

Ключевая модель компании для российского рынка – 7‑местный премиальный кроссовер Acura MDX. В него влюбляешься с первого взгляда. Роскошный экстерьер получил плавные аэродинамические линии и обводы. А выделяющиеся рельефные колесные арки и стреловидная оконная линия, сужаясь к задней части кузова, выгодно подчеркивают спортивный вид авто.

Кузов более чем наполовину состоит из легких передовых материалов – в том числе высокопрочной стали, алюминия и магния. Поэтому автомобиль стал более жестким и легким.

С непривычки попасть в салон нелегко. Для этого нужно высоко поднять ногу, ведь специально для российского рынка в MDX увеличили клиренс до 200 мм! Пару раз, съехав с асфальта на грунтовую дорогу, мы даже не заметили серьезной колеи. Днищем по земле испытуемый шаркать даже не собирался.

Внутри автомобиля очень просторно. Особая система позволяет автоматически складывать кресла второго ряда одним нажатием и облегчает доступ к третьему ряду сидений. А пассажиры второго ряда могут регулировать сиденья в четырех положениях.

Все важные системы управления находятся в поле зрения водителя. Большой объем центрального подлокотника позволяет с легкостью разместить сумку, ноутбук, планшетный компьютер и другие необходимые вещи.

Отдельно стоит упомянуть про уникальную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Она автоматически перераспределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами. Благодаря ей MDX двигается по любым дорогам и ведет себя даже в самых крутых поворотах с изысканным чувством собственного достоинства. Многим об этом приходится только мечтать.

Особая гордость – светодиодные фары.

СТЕКЛА –  ДЛЯ РОССИИ

Во время 5‑часового путешествия порадовали 2‑позиционная поясничная поддержка кресла водителя, а также электропривод руля. Жене же очень понравился запах натуральной нежнейшей кожи, которой отделаны все кресла.

За мультимедийные возможности отвечает премиум-аудиосистема с поддержкой абсолютно всех форматов, жестким диском, AUX-, USB- и VIDEO- входами. Спутниковая навигационная система с функцией передачи информации о загруженности дорог прокладывала нам объездные пути и выводила все на широкоформатный 8‑дюймовый дисплей.

По сравнению с другими аналогичными кроссоверами Acura MDX поражает шумоизоляцией. Из всех, стоящих в пробке, я заметил автомобиль «скорой помощи» последним. И то только по отблеску синих маячков в зеркалах заднего вида. Приоткрыл окно, и только тогда в салон ворвался неприятный вой сирены. Оказывается, специально для российского рынка в автомобилях ставят многослойные шумоизолирующие стекла передних дверей и лобового стекла. Кроме того, только россияне могут похвастаться обогревом рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и задней двери, а также дополнительным антикоррозийным покрытием днища и пластиковой защитой днища моторного отсека.

В комплектации Advance по сравнению с Techno автолюбители дополнительно получат камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль ACC, отделку кресел перфорированной натуральной кожей MILANO, вентиляцию передних сидений с функцией автоматического контроля охлаждения, декоративные вставки из натурального дерева (оливковый ясень), солнцезащитные боковые шторки сзади и заднюю развлекательную консоль с входами HDMI, VIDEO и AUX. Также в данной комплектации система активной безопасности SUV оснащается системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором «слепых зон» BSI.