Это же «Мokka»!

Есть автомобили, в которые влюбляешься с первого взгляда. Моя коллега испытала примерно такие же чувства, прокатившись на компактном городском кроссовере Opel Mokka.
news
Есть автомобили, в которые влюбляешься с первого взгляда. Моя коллега испытала примерно такие же чувства, прокатившись на компактном городском кроссовере Opel Mokka. Мускулистые линии передней части кузова и выразительный профиль подчеркивают спортивную харизму, а его маневренность превращает ежедневные поездки в захватывающее приключение.

ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО ГЛЯЖУ

Водителю и переднему пассажиру здесь очень комфортно. Ноги подгибать не нужно, даже если ты разыгрывающий в баскетбольной команде (обычно у игроков этого амплуа рост 190–195 см).

Очень понравились сиденья с высокой посадкой. А удобно расположенные панели управления и высококачественная отделка создают в салоне еще большее ощущение простора и комфорта. Приятные на ощупь материалы обивки черного или шоколадного цветов, гладкие металлические детали и хромированная окантовка приборов вносят в интерьер оттенки классического стиля.

Все приборы имеют эргономичный дизайн и продуманное расположение. Ручки дверей, выполненные из высококачественных и долговечных материалов, придают салону благородный вид.

Из музыкальных «примочек» больше всего порадовал интерфейс Bluetooth® для подключения мобильного телефона (входит в стандартную комплектацию). Снимать трубку и набирать номер теперь можно, не отвлекаясь от процесса вождения.

Если на заднем сиденье вы часто возите маленьких пассажиров, то с достоинством оцените размеры широко открывающихся дверей, позволяющие легко встраивать в автомобиль детские сиденья и усаживать в них детей. Мои друзья оценили комфортные сиденья, практичные вещевые отделения и удобную посадку в автомобиль. А если бы вдруг нам понадобилось больше пространства для багажа, мы смогли бы увеличить полезный объем багажного отделения, сложив спинки заднего сиденья в пропорции 60/40. Еще одна фишка «Мокки» – розетка для настоящего (230V) тока! Планшеты с ноутбуками никогда не разрядятся, а пассажирам скучно точно не будет.

ДОСТОИНСТВО И УВАЖЕНИЕ

Итак, поехали! В машине – водитель-автор (рост 184 см) и 4 его друга (от 180 до 188 см), а также несколько больших сумок для дачи и пикника. Едва все расселись по местам, центральный дверной замок щелчком закрыл все двери. И правильно. Сколько мы знаем случаев, когда шайка мошенников, отвлекая водителя, вытягивает из салона кошельки и сумки!

Лето уже давно забыто, и дневная температура никак не хочет подниматься выше 10 градусов. Тут очень кстати в «Мокке» обнаружился обогрев рулевого колеса. Ощущения, когда руки касаются холодного руля других аналогичных авто, даже вспоминать не хочется.

На дорогах «Мокка» держится с достоинством, и уважение других участников движения чувствуется сразу. Это вам не какая-нибудь малолитражка, на которую никто не обращает внимания.

Мощности автомобилю хватает, и динамика – под стать внешнему виду. Конечно, это заслуга 6‑ступенчатого гидромеханического «автомата». На МКАД мы без проблем и достаточно быстро разогнались до скорости 130 км/ч. Никаких изменений никто не заметил. Нашли и виляющую в разные стороны дорогу. Несмотря на свой высокий рост, «Мокку» не заносило даже на крутых и резких поворотах.

Покатались мы по родному Подмосковью и в ночное время. В пакет освещения нового Opel Mokka входит система автоматического переключения дальнего света. Специальная камера автоматически переключала фары с ближнего на дальний свет, в зависимости от расстояния до впереди идущего автомобиля. Как приятно не думать об этом, а просто следить за дорогой!

В Подмосковье, кстати, не лишним будет круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Если вы уверены в себе, можете эту функцию отменить принудительно, полностью нажав педаль акселератора. При этом на дисплее информационного центра появится соответствующее предупреждение. Но функция ограничителя скорости автоматически восстанавливается после любого торможения, помогая водителю оставаться в пределах заданного скоростного режима.

Есть у «Мокки» и система определения дистанции (FDI). Она измеряет расстояние до движущегося впереди автомобиля и выводит на дисплей предупреждение для водителя, когда дистанция становится критической.
Другая система – предупреждения о фронтальном столкновении (FCA) – активируется при скорости от 5 км/ч и выдает визуальное и звуковое предупреждение при сближении с другим автомобилем. Таким образом она защищает участников дорожного движения от угрозы столкновения.

ЭТО ЖЕ НЕМЕЦ

Системы помощи при движении на спусках (HDC) и при начале движения на подъемах (HSA) помогут при путешествии по пересеченной местности или при въезде (выезде) на многоярусные парковки. HDC постоянно поддерживает заданную скорость при спуске. А при трогании на подъемах вы можете легко начинать движение без помощи стояночного тормоза. В течение нескольких секунд система HSA автоматически удерживает тормоз, не давая автомобилю откатиться.

При такой высокой посадке очень легко сдавать назад. Но в «Мокке» можно смотреть только на дисплей навигатора или аудиосистемы, не рискуя свернуть шею. Камера заднего вида обеспечивает хороший обзор при движении задним ходом.

«Это же немец», – говорит в рекламном ролике красавица-модель Клаудиа Шиффер. И нет причин с ней не согласиться. До этого тест-драйва аналогичные опции приходилось видеть только на люксовых, очень дорогих моделях.