Мансур Исаев: Про Гамбу можно говорить без остановки и только лестные слова
Олимпийский чемпион Мансур Исаев рассказал о том, как изменилась его жизнь после Игр в Лондоне и выразил комплимент главному тренеру сборной России по дзюдо Эцио Гамбе.
— После такого важного события в жизни как Олимпийские игры чувствуешь некоторое опустошение. Признаю, что пока у меня нет обычного рвения. Но потихоньку мы приступаем к тренировочному процессу. Решение о том, когда можно будет выступать, вынесет главный тренер сборной Эцио Гамба.
— Вы недавно прыгнули с парашютом. Как ощущения?
— Мне очень понравилось. Был очень рад, что предоставилась такая возможность, такой момент в жизни. Прыгал в тандеме с инструктором с высоты 4 тыс. м. Эмоции и адреналин зашкаливали. Ни секунды не раздумывал над тем, прыгну или нет. Перед прыжком провели небольшой инструктаж, а потом полет... С парашютом до этого не прыгал. Но однажды с командой в горах Италии мы прыгали с моста высотой 180 м на тарзанке. И в тот момент эмоции также были на высшем уровне, а адреналин просто хлестал из нас.
— На прыжок вас экстремал-Гамба подбил?
— Нет, мы сами хотели с ребятами. Никто нас не заставлял, конечно. Если бы кто-то не захотел, никто принуждать его к этому не стал бы. Когда твои товарищи прыгают, присутствует определенное волнение и страх за них, поэтому,
— В чем особенность главного тренера?
— Про этого человека можно говорить без остановки и только хорошие, лестные слова. В первую очередь, он создал команду. Сильный и боевитый коллектив, который доказал это на Олимпийских играх.
— Дзюдоисты у нас и раньше были, а с приходом итальянца вдруг стали побеждать. Не преувеличивают ли значение Гамбы для сборной России?
— Да, в России всегда дзюдо было на хорошем уровне. Эцио же выстроил целую систему подготовки спортсменов. Он всегда и на всех турнирах дает каждому попробовать свои силы, дает возможность для реализации потенциала. Никаких преувеличений его заслуг быть не должно. Когда хвалят тренера, он всегда скромно отвечает, что все это дело только наших рук, - цитируют Исаева «Известия».