Алексей Спиридонов: Дали два матча, Бог им судья. А меняться я не собираюсь
Дисциплинарный комитет Международной федерации волейбола дисквалифицировал на два матча национальной команды игрока сборной России Алексея Спиридонова. Sovsport.ru связался с волейболистом, чтобы выяснить его отношение к этому наказанию.
Но вначале – за что наказали российского волейболиста.
На прошедшем в сентябре в Польше чемпионате мира Спиридонов «расстрелял» болельщиков из воображаемого автомата, когда Россия играла с Германией. Причиной такого поступка послужило провокационное поведение со стороны местных фанатов и демонстрация ими нецензурных жестов в адрес игрока.
- Когда вы узнали о дисквалификации?
- В пятницу мне позвонил мой агент и рассказал об этом.
- Алексей, надо прояснить ситуацию. В сообщении российской федерации волейбола говорится, что вас наказали только за воображаемую автоматную очередь. В некоторых СМИ упоминается и про ваш плевок в польского болельщика.
- Наказали только за автоматную очередь, про плевок в болельщика никто не говорил.
- Фанаты вас провоцировали? В чем это выражалось?
- Все прекрасно знают, как себя вели польские болельщики во время чемпионата мира. Ничего на эту тему я говорить не буду. А мой жест - просто проявление эмоций и больше ничего. Никому ничего я не хотел доказать… Сейчас вообще непонятная политика творится: все озлоблены против России… Дали два матча, ну и Бог им судья. Я и больше терпел. Ничего страшного.
- Вы - человек эмоциональный, но согласись, расстреливать из воображаемого автомата болельщиков в другой стране не правильно. Наказание справедливое, на ваш взгляд?
- Считаю это полным абсурдом. Но ничего переживем как-нибудь.
- А за что плюнули в польского болельщика?
- Я не хочу вспоминать эту историю.
- Если бы ситуация повторилась, вы бы все также сделали?
- Я себя веду, так, как всегда вел. И ничего менять и исправлять не собираюсь.
- Вы здорово добавляете популярности волейболу своим необычным поведением. Это у вас эмоции зашкаливают, или вы заранее планируете: а давай я здесь немного спровоцирую?
- Ничего я не планирую, все само собой получается.
- В таком состоянии вы лучше играете?
- Не знаю. Давайте без этих вопросов.
- Хорошо. Дело немного прошлое. Но об этом вы никогда не говорили. У вас были непростые отношения с Владимиром Алекно. И вдруг в межсезонье он приглашает вас в казанский «Зенит». Он позвонил сам?
- Мы живем в 21-м веке. Поэтому существуют агенты, которые получают за это деньги. Я лично с Владимиром Романовичем не связывался, поговорили мы только уже после подписания контракта.
- О чем говорили?
- Обсуждали состояние моего здоровья, когда я лечил ногу в Италии. Это была его инициатива - отправить меня на лечение в Италию. В России врачи сказали, что надо оперировать, в Италии – что можно обойтись без операции. А на счет, кто и что из нас сказал... Все уже давно забыто и ворошить прошлое я не хочу.