Мария Шарапова: При счете 0:3 я хотела круассан с шоколадом
Российская теннисистка Мария Шарапова рассказала в интервью «Комсомольской правде» почему ей не удалось пройти в финал и что общего у нее и сербских теннисисток.
- Маша, игра в полуфинале у тебя не пошла с самого начала...
- У меня было очень много ошибок. Когда начинаешь медленно входить в игру и в первом, и во втором сете, то перехватить инициативу очень сложно. Давит неуверенность.
- Ты ожидала от Аны Иванович такой яркой игры?
- Она сыграла на максимуме своего уровня. Этого и следовало ожидать, с учетом того, как Ана выступала в последнее время. Но по-прежнему не могу расстаться с чувством, что это я отдала ей возможность выиграть.
- Может, нервничала?
- Не то чтобы я бросала ракетку и особо мандражировала. Пыталась искать выход. Пробовала открыть двери в финал, но они были закрыты. Бывают такие дни.
- Тебя не раздражало, что на трибунах люди завтракали, разговаривали, это не отвлекало?
- Да я бы тоже закусила, я их в этом не виню. Мне бы очень хотелось при счете 0:3 круаcсан с шоколадом.
- А как тебя проводили болельщики?
- Мне даже подарили цветы, три розы. Подошли маленькие мальчики, поздравили и поцеловали.
- У тебя многого общего с обеими полуфиналистками из Сербии, которые уехали за границу, чтобы стать профессионалками, выбиться в люди. В детстве ты начинала с трудной ситуации, много страдала, для того чтобы потом стать чемпионкой. Ты видишь здесь какую-то закономерность?
- Мне кажется, это только одна из причин. Я лично никогда не страдала. Зато много работала, и ничего даром мне не доставалось. Почему-то никто ко мне не пришел и не сказал: вот тебе деньги, вот - машина, вот - загородный дом. Так же как и никто не дарил мне матчей. Все, чего я достигла, я заработала сама. Очевидно, с помощью тех жертв, которые пришлось сделать моей семье и людям, которые меня окружали. И я еще не раз отплачу им за такое отношение ко мне!
- Ты полна решимости отыграться на Уимблдоне?
- Рада, что перехожу с грунта на траву. Еду в Англию, где перед Уимблдоном сыграю еще турнир в Бирмингеме. Там ко мне наконец-то приедет мой тренер Майкл Джойс. (Он не поехал в Париж, потому что у него умерла мать. - Ред.) Надеюсь, он сумеет настроить меня на победную игру.