«Симон слишком много разговаривает». Взял Медведев нового тренера на свою голову
В феврале этого года Даниил Медведев объявил, что к его тренерскому штабу присоединился Жиль Симон, ещё пару лет назад сам выходивший на корт со своим новоиспечённым подопечным. Француз пообещал с помощью тактических советов улучшить те аспекты игры, в которых россиянин не силён, а также помочь бывшей первой ракетке мира справиться с неудобными соперниками, коих Даниил насчитал целых 16 (среди которых, разумеется, Джокович, Синнер, Алькарас), предоставив Симону соответствующий каталог.
Надо сказать, что мнения относительно целесообразности решения Медведева разделились. Одни считали, что слишком уж похожие стили теннисистов, построенные в первую очередь на игре на задней линии и изматывании оппонентов изнуряющими, но умными розыгрышами, не позволят Жилю привнести в тренировки россиянина что-то принципиально новое.
Другие же, напротив, вспоминали, как Симон из раза в раз взламывал даже самых топовых соперников, под каждого индивидуально подбирая свои чит-коды. Самый яркий пример – игра с Джоковичем на Australian Open - 2016, где француз убаюкал Новака и вынудил его допустить аж 100 невынужденных ошибок.
Кроме того, Симон был одним из самых трудных оппонентов для самого Медведева: за четыре встречи россиянин выиграл лишь раз, когда карьера француза была уже на закат. В контексте списка из неудобных соперников кажется логичным, что именно Жиль способен помочь Даниилу сделать игру более гибкой и разносторонней.
Француз всегда восхищался Медведевым – называл гением и шахматистом на корте, при этом уточняя, что тактический теннис Даниила – это что-то интуитивное, как бы подразумевая, что интеллектуальному дарованию россиянина не помешала бы тактическая, строго научная огранка. Сам Симон признаёт, что все свои природные недостатки пытался нивелировать логическим анализом, а эмоции ему вообще чужды.
Но Медведев есть Медведев. В недавнем интервью заявил, что Симон слишком много объясняет и вообще своими рассуждениями отвлекает его от тенниса, а теннис - это штука простая – много дум не терпит.
«Он очень много говорит. А я такой человек, что мне нужно объяснять не много, а просто и точно, иначе начинаю думать о слишком многих вещах. Поэтому работа непростая и для него, и для меня», – приводят слова Медведева «Известия».
Но при этом россиянин уточняет: тем не менее пока всё складывается хорошо, пытаемся идти друг другу навстречу и вообще – интересные вещи Симон всё-таки нет-нет да и ляпнет.
Что ж, за несколько месяцев говорить о каких-то результатах их совместной работы рано, но вспыльчивость Даниила Симон пока точно не усмирил, судя по скандалу, который устроил Медведев в Монте-Карло в игре с Кареном Хачановым. Так что ждём продолжение сезона, в особенности – встреч с неудобными соперниками.