Вик Уайлд: Знаю, многие в Америке меня ненавидят
Русский американец рассказал о реакции на его победы в США.
– О боже, я обогнал великого Бенджамина Карла – это фантастика! – даже после финала Вик вспоминал полуфинальный заезд против австрийца. – Я проигрывал ему больше секунды и отыграл все во втором заезде. Я никогда в жизни не мог его обогнать, а на Олимпиаде сделал. Я крут.
Меня все замучили одним и тем же вопросом: а что бы было, выступай я за США? Поймите, в Америке я закончил со сноубордом, собирался поступить в колледж учиться на архитектора. А тут русские предложили продолжить карьеру. Я знал, что не достиг пика, не реализовал себя, – вот почему стал русским.
Я не искал лучшей доли, а просто хотел вырасти в классного сноубордиста.
– Как вам удалось так круто прогрессировать в России?
– Я очень много тренировался и всегда следил за тем, чтобы получать только лучшее оборудование. У нас сильный тренер Тихомиров, лучший в мире мастер, который точит канты на доске, и самый сильный специалист по смазке. Представьте, врач хоккейной сборной лечил мне голень, врач фигуристов – спину. Мне в России все помогают. Сборная у русских – семья, а в США я путешествовал по турнирам с японской командой.
– Вы переживаете, как люди в США воспринимают ваши победы?
– Знаю, многие ненавидят меня. Но от гораздо большего количества американцев я получил огромную поддержку. В семь лет я нахамил другу Хансу Вандербургеру. А на днях спустя 20 лет он написал мне, что плакал после моей победы.
– Планы на будущее?
– Я по-прежнему живу настоящим. Хочу выиграть чемпионат мира.
– Чувствуете себя великим?
– Я не считаю себя лучшим в слаломе. Есть парни получше и побыстрее. Просто они чаще падают, а я реже.