Клебо стоит завести OnlyFans? Норвежец покрасовался своим торсом перед всей страной

Рекламный видеоролик с полураздетым Клебо сняли с эфира.
news

Не успел Йоханнес Клебо выиграть четвёртый «Тур де Ски», как уже получил волну хейта в свой адрес. На этот раз норвежец разгневал публику участием в провокационной рекламе, где он оголил торс. Многим болельщикам это не понравилось до такой степени, что ролик в итоге сняли с эфира, однако интернет всё помнит.

Больше всего негодования среди публики вызвал тот факт, что реклама больше направлена на зрителей детского возраста. Полураздетого лыжника в подобном ролике сочли неуместным. Один из норвежских экспертов Олсен-Руйм вообще посчитал это давлением на молодых парней, которые не имеют подобного атлетичного тела. Жаль, что он забыл подумать и о том, что это может быть ходом для привлечения другой, более взрослой целевой аудитории.

Клебо – человек, на которого многие равняются, который является образцом для подражания. Nidar помогает подчеркнуть здесь недостижимое для большинства тело, что может вызывать разочарование, – приводит слова Олсен-Руйма NRK.

Nidar – норвежский производитель сладостей, чья кондитерская фабрика расположена в Тронхейме. Именно там пройдёт чемпионат мира 2025 года, что и поспособствовало заключению спонсорского контракта между компанией и норвежской сборной.

Йоханнес Клебо, Фото FIS.webp
Источник фото: FIS

Кто-то даже усмотрел в рекламе возможное нарушение закона о маркетинге, который касается давления на молодых людей. Условно, в ролике про шины и разные запчасти для автомобилей голый Клебо – это допустимо, а вот в ролике про сладости – нет. После такого громкого заявления в стороне не могло остаться и Управление по защите прав потребителей Норвегии, отметив, что риск противоречия этическим нормам в данной рекламе относительно высок.

Сам же Йоханнес от всяких комментариев отказался. Оно и понятно, звёздному норвежцу это ни к чему. Впереди домашний ЧМ, после – Олимпиада, вступать в открытый конфликт с публикой норвежцу просто незачем. Да и совсем маловероятно, что, участвуя в подобной съёмке, Клебо хотел подчеркнуть, что его тело круче всех. Скорее всего, это лишь один из пунктов контракта, который лыжнику необходимо исполнять.

Представить, что лыжник сам пришёл к этой компании и сказал: «А давайте снимем рекламу сладостей, в которой я поиграю своими мышцами», достаточно тяжело, практически невозможно. От Клебо ожидать можно, конечно, всего, но такого – уж вряд ли. После подобной съёмки многие пользователи социальных сетей даже порекомендовали норвежцу завести аккаунт в OnlyFans.

В самой федерации лыжного спорта Норвегии ничего особо преступного и плохого не усмотрели, отметив тот факт, что лыжные гонки и шоколад – традиция Норвегии. Это наверняка значит и то, что в подобной коллаборации нет ничего страшного.

На вкус это почти как золото. Катание на лыжах и шоколад являются гордой традицией Норвегии. Для нас это важное и хорошее соглашение в сезон чемпионата мира. Бегунам нужна быстрая подзарядка после тяжёлых тренировок и лыжных гонок, – заявила генеральный директор Норвежской федерации лыжного спорта Катрин Инстебо.

После таких слов так и хочется представить, как Вяльбе говорит условному Большунову пойти и сняться в рекламе шоколада, допустим, «Бабаевский» с оголённым торсом. Что-то за гранью фантастики, если учитывать низкую активность наших лыжников в чём-то подобном. Согласиться могли бы разве что задорные Степанова и Коростелёв, активнее всех позиционирующие себя в социальных сетях.

Увы, но рекламу с Клебо всё же сняли с эфира. А зря, ведь в подобном виде спортсмен набрал бы куда больше просмотров, нежели в привычном комбинезоне на лыжне. Причины, по которым ролик «отменили», совсем уж глупы: вряд ли мальчики закомплексуют после увиденного торса Йоханнеса, да и сам атлет явно не преследовал цели показать своё превосходство над другими, с этим он отлично справляется в гонках.

Йоханнес_Клебо,_Фото_соцсети_Йоханнеса_Клебо.webp
Источник фото: соцсети Йоханнеса Клебо

Такая реакция со стороны экспертов, в принципе, понятна: впечатлительных детей, конечно же, стоит защищать. Но западники в своей привычной манере снова всё преувеличили, отыгравшись на местном герое. Со стороны выглядит как попытка словить популярность на фоне громкого имени, нежели защитить юных подростков.

Заглавное фото: Getty Images / соцсети Йоханнеса Клебо
Новости. Лыжный спорт