Президент «Чеховских медведей»: Вдруг в выходные появится спонсор и скажет: «Я вас беру». Тогда буду просить игроков остаться
Президент «Чеховских медведей» Владимир Максимов в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» Натальей Груздевой рассказал о судьбе основной команды клуба.
- Прекратит свое существование не сам клуб, а первая команда, которая является базовой командой сборной России. Вот на базовую команду сборной России, которая находится в нашем клубе, средств не выделяется в достаточном количестве, чтобы они могли работать.
На основную команду нет средств, потому что там нет спонсоров. Спонсоров мы искали, сражались, но любой спонсор, который хочет нам помочь, естественно, он хочет иметь работу в московской области, а если такой возможности нет, то никто не будет давать деньги. Вот такая ситуация и произошла.
- Что может произойти в ближайшие дни, чтобы команда спаслась?
- Если вдруг у нас за субботу-воскресенье появится спонсор, и скажет: «Я вас беру», тогда я буду всех игроков просить остаться в клубе, не вести переговоры, не подписывать зарубежные контракты.
- То есть игроки уже обсуждают свои дальнейшие планы?
- Вы поймите правильно, у них же есть семьи, есть дети...
- В России они оставаться не собираются?
- Кто-то, может, и останется в России. А наиболее успешные, конечно, поедут за рубеж. Но скорее всего уедут за рубеж. Например, из команды Питера игроки уезжают в Белоруссию, у меня уезжают игроки на Украину. Есть такие богатые страны - Украина, Белоруссия. А Россия - большая, но бедная. Поэтому люди за заработками едут туда.
- Когда точно станет известна судьба команды?
- А она уже практически известна. Я просто уже сейчас сказал, что наступил критический момент. А там дальше кто-то спасет - спасет, а не спасет, значит, так и будет... Просто я, как президент на общественных началах и главный тренер по сути, должен это сообщить, чтобы потом это не было какой-то неожиданностью. И чтобы завтра никто не сказал : «А вот если б вы нам сказали, то мы бы все сделали».
- А какие ваши дальнейшие планы?
- Мы с 10 июля уже работаем, так что хотелось бы в отпуск. Вот игроки с 16 в отпуске, правда, за май нам не заплатили зарплату в клубе, за июнь отпускных тоже нет. Но нормально, мы уже привыкаем потихоньку, у нас до этого ее три месяца не было (январь, февраль и март), когда самые бои были на чемпионате мира. Игроки команды участвовали и в это время были без зарплат. И в клубе они потом были без зарплаты, когда все бои были главные. И сейчас они играли с командами Сербии, Австрии и знали, что денег нет у них. Вот и все.
- Грустно как-то...
- Да, грустно. Мне один товарищ замечательный тоже сказал, что грустно.