Евгений Трефилов: У каждого свои приметы

null

Главный тренер женской сборной по гандболу Евгений Трефилов, чья команда вышла в полуфинал, рассказал о том, чем занимаются девушки в свободное от матчей время, сообщает «МК».  

Первые два этапа наши девчонки отыграли на «пятерку». Кроме, пожалуй, матча с командой Франции, в котором выиграть удалось только на последних секундах. Но выиграли же...

     — Настроение хорошее, — признался Трефилов, — в полуфинал же вышли. Только марафон уж очень длинный получается. Как в анекдоте про Робинзона Крузо: опять кино и опять про море...

     — Как оцениваете выступление команды?

     — Давайте подождем воскресенья. Мне вон журналисты позвонили перед игрой с Францией, попросили взять на матч мобильник. А я его никогда не беру. В этот раз решился, раз уж просят. И что? Мы от француженок еле уползли. Теперь телефон оставляю в гостинице.

     — Это что, у вас примета такая?

     — Ну да, — смеется, — понимаете, у всех есть своя «манька». Так мы мнительность называем... Кто-то носки не так надел, кто штаны...

     — А что случилось в матче с Францией?

     Трефилов перестал шутить, резко посерьезнел:

     — Я до сих пор пытаюсь ответить на этот вопрос. Мы смотрели на француженок накануне. Посмотрели первый тайм, наши соперницы ничего не показали. А мы еще встречались в Дании на Кубке мира, там у них выиграли легко и, видимо, расслабились. Спортсменов, как правило, губит самоуверенность. Именно она сыграла злую шутку во встрече с француженками...

     — А кто вообще может стать основным соперником в борьбе за единственную путевку?

     — Германия неожиданно превратилась в нь крепкую команду. И главное, что настораживает, — они раньше если проиграют, то как-то равнодушно: ну проиграли и проиграли... А сейчас прямо какая-то злость появилась. В общем, как я и предполагал перед отъездом, будет порядка 7 команд, которые можно будет поделить на две группы: старшая группа и остальные. Старшая состоит из команд, где игроки старше 25 лет. Они сильны на старте, но ближе к финишу чаще сдают. Я этого тоже боюсь...

     — Есть основания?

     — Мои девчонки уже сегодня повизгивали: то тренировка длинная, то чай холодный... Знаете, что интересно? Мы были сегодня единственными, кто проводил тренировку. И у меня даже сомнение закралось: на правильном ли мы пути?

     — Боитесь ошибиться?

     — Ничего не боится дурак. Я вон сборной Германии боюсь... Дальше будет легче. В смысле: или пан, или пропал. Будет две игры, в которых не то чтобы ошибиться — в сторону уйти некуда.

     — А кого вы могли бы выделить из команды?

     — Но я не хотел бы пока кого-то выделять. Потому что если игрок сыграл похуже, чем всегда, то у него в следующей игре есть шанс подтянуться. Единственное огорчает, — команда выглядит не так ярко, как в Санкт-Петербурге. Там зубами скрипели, но понимали: надо!

     — Может, свои стены так помогали?

     — Может! На наши матчи хоть и приезжает группа болельщиков, спасибо им большое, но все равно по утрам одни и те же постные колбаски уже надоедают. Хотя организация нормальная, проблем никогда не было. Арены шикарные! Дай нам бог такие же.

     — Вы после игры с француженками сказали, что эта встреча станет хорошим уроком для молодых зазнаек. Это действительно проблема в команде?

     — Вот вы работаете корреспондентом. А представьте, что вас на следующий день редактором назначили. Приподниметесь на каблучках? Конечно! Так и они. Молодые девчонки пару игр выиграют и думают, что держат бога за ногу. А я им отвечаю: проснитесь и посмотрите, за что вы с перепугу держитесь. Вообще, я рад, что игра с Францией случилась именно сейчас. Нельзя все время легко выигрывать. Если есть один сахар, то его сладкий вкус начинает потихоньку забываться.

Новости. Гандбол