Новый партнёр ФК «Динамо» в честь начала сотрудничества временно перекрасил логотип в синий цвет

news

Вчера, 2 октября, российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой «Группа М.Видео-Эльдорадо» стала премиальным партнёром футбольного клуба «Динамо» (Москва). Сотрудничество направлено на создание уникальных предложений для болельщиков клуба, а также развития передовых технологий на стадионе и в рамках мероприятий клуба.

Подписание партнёрского соглашения состоялось на «ВТБ Арене» в перерыве матча Кубка России между «Динамо» и «Спартаком». В церемонии приняли участие генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров и главный исполнительный директор «Группы М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли. Интересно, что компания «М.Видео-Эльдорадо» была основана в 1993 году и первоначально называлась «Мир Видео», а ровно 30 лет назад, в 1994 году, появился логотип «М.Видео», который изначально был бело-голубого цвета. В честь этого юбилея и начала сотрудничества с «Динамо» компания М.Видео временно перекрасила свой логотип в диджитал каналах в синий цвет.

М.Видео и ФК «Динамо» объединяют усилия для создания инновационных решений, которые будут доступны как на стадионе, так и онлайн. Партнёры разработают совместные маркетинговые активности, охватывающие digital, CRM и социальные сети клуба, а также офлайн-мероприятия на арене. В рамках сотрудничества планируются регулярные акции для болельщиков, включая уникальные бонусные программы, скидки на технику и специальные предложения. Сотрудничество также включает привлечение внимания к социальным проектам клуба, а также запуск акций и конкурсов с участием амбассадоров «Динамо». М.Видео и футбольный клуб будут предоставлять болельщикам эксклюзивные предложения, включающие продукцию с символикой клуба, подписанные атрибуты и абонементы на матчи.

Сотрудничество с лидером в сфере технологий, таким как «М.Видео», открывает перед нами новые горизонты для развития клуба и взаимодействия с болельщиками. Мы уверены, что вместе с нашим новым партнёром сможем реализовать самые смелые идеи и создать незабываемые моменты для наших болельщиков, - сказал генеральный директор ФК «Динамо» Павел Пивоваров.

Заглавное фото: ФК «Динамо» Москва
Новости. Футбол