Удар выше пояса. Певица принесла «Реалу» € 10 млн и появится на форме «Барсы» в «класико»

Сотрудничество «сине-гранатовых» со «Spotify» влечёт за собой имиджевые убытки.
news

В последние несколько лет внутри футбольной общественности ходит шутка о «рычагах Лапорты». Теперь, когда речь заходит о «Барселоне», то в первых предложениях обязательно прозвучит фраза о финансовых трюках со стороны президента испанского футбольного клуба.

Текущий сезон у «Барсы» складывается хорошо. Несмотря на несколько неудачных матчей с аутсайдерами Ла Лиги, «сине-гранатовые» одержали победы во всех прошедших встречах с мадридским «Реалом» и сейчас лидируют в чемпионате Испании.

5000₽ ФРИБЕТАМИ ОТ PARI

Реклама 18+

В феврале 2022 года стало известно, что клуб из Каталонии сменит основных спонсоров «Rakuten» и «Beko» на «Spotify». Сами перемены произошли уже летом. В рамках контракта на игровой форме появились большие логотипы сервиса, и домашний стадион «Барсы» получил новое название «Spotify Камп Ноу». В рамках этой сделки испанский клуб получил около €300 млн.

Фрибеты для ставок на главные спортивные события

Дела пошли хорошо, приток новой аудитории сервису и наоборот, в общем – мечта Жоана Лапорты. Но теперь же возникли первые «трудности», в первую очередь имиджевые.

Левандовски_Барселона_Фото_Getty_Images.webp
Источник фото: Getty Images

В мае 2024-го американская певица Тейлор Свифт провела два своих концерта на знаменитом испанском стадионе… «Сантьяго Бернабеу». Да, на обновлённой домашней арене мадридского «Реала». Ажиотаж был настолько огромен, что второй концерт было принято проводить лишь после официального «солд-аута» на первый. Тогда клуб из столицы Испании даже попросил перенести матч заключительного тура Ла Лиги против «Реал Бетиса» ради большего количества времени на подготовку к концерту. По итогу на концертах исполнительницы собрали 150 тысяч зрителей и заработали € 9,1 млн.

В марте 2025-го же появилась информация, что игроки «Барселоны» должны выйти на майское «эль-класико» в форме, на которой вместо логотипа будет нанесено имя Тейлор Свифт в рамках контракта со «Spotify». Настоящий удар… выше пояса. На груди игроков «Барсы» расположится имя артиста, принёсшего принципиальному сопернику почти с десяток миллионов евро. Комичный сюжет, но это просто бизнес, ничего личного, верно?

Стоит ли говорить о реакции фанатов каталонского клуба. В соцсетях пользователи буквально «умоляют» не выводить команду в этих футболках на важнейший матч с «Реалом». Стоит отметить, что пока официального подтверждения информации нет, но различные источники сообщают, что «сделка уже на стадии завершения». Помимо Тейлор Свифт рассматриваются варианты с певцами Эдом Шираном и Трэвисом Скоттом. Имена звезд вместо логотипа Spotify периодически появляются на экипировке «Барселоны» с сезона-2022/23. Ранее на футболках красовались «The Rolling Stones», Дрейк и «Coldplay».

Барселона_The_Rolling_Stones_Фото_Getty_Images.webp
Источник фото: Getty Images

Примечательно, что нашлись и сторонники этой идеи. Некоторые комментарии содержали слова поддержки и восторга от подобного перформанса. «О боже, это было бы моей мечтой, ставшей явью», «Для поклонника Свифт и «Барсы» – это сбывшаяся мечта», «Эта коллаборация сделает меня живым».

В клубе никак не прокомментировали ситуацию, футболисты тоже молчат. Со стороны руководства или игроков «Реала» также не последовало реакции на подобную новость. «Эль-класико» намечено на 11 мая в рамках 35-го тура Ла Лиги и пройдёт на временно исполняющим обязанности домашнего стадионе «Монжуик».

Заглавное фото: Getty Images
Новости. Футбол