«Или ты играешь, или ставишь «автобус». Корнеев – о фиаско «Динамо» в Краснодаре
В последние годы в России набирает обороты новый для нас, но хорошо известный в Европе, вид спорта под названием падел. Это универсальный гибрид, в котором органично сочетаются правила тенниса, настольного тенниса и сквоша. На удивление особый интерес к этому виду спорта проявляют футболисты. Игорь Корнеев уверенно влился в ряды своих коллег и неплохо показывает себя на многочисленных турнирах. После одного из них (Bandeja Cup) Игорь ответил на вопросы корреспондента «Совспорта».
— Когда вы начали увлекаться паделом?
— Знаю эту игру ещё по Испании. Там она очень популярна. Мне падел нравится даже больше, чем теннис. Здесь ты видишь партнёров. Это более эмоциональный вид спорта. Теннис — это чисто техника, а здесь эмоции, при этом потеешь не меньше. Думаю, это один из тех крутых видов спорта, которые сейчас хорошо развиваются в России.
— Как выбирали в партнёры Андрея Каряку и как его оцените?
— Никто не выбирал, мне просто сказали, с кем буду играть. Нам ещё нужно много работать над техникой. Мы два экс-футболиста, которые отличались креативностью. А в паделе ты вроде видишь, что должен сделать, но технически исполнить не можешь. В этом большая разница с футболом.
«Уверен, что хочешь сыну такое будущее?» Впечатление от проигранного титула
— Как оцените развязку сезона в Премьер-Лиге и итоговую победу «Зенита»?
— Думаю, выиграл тот, кто больше этого заслужил. В футболе не бывает каких-то мелочей. Мы видим, что «Краснодар» принял непонятное для футбольного мира решение отправить в отставку тренера Ивича. А «Динамо» в последнее время выезжало только на передней линии. Они просто забивали больше, чем пропускали, но всё равно продолжали пропускать. Мы видели, как они вышли на последнюю игру, на «матч жизни». Тут дело не только в комплектации, но ещё и в ментальности.
— Согласны с мнением, что «Динамо» вышло играть с «Краснодаром» на ничью?
— Да, было похоже на это. Не берусь утверждать на 100%, но иногда излишняя осторожность просматривалась. Когда команда реально хочет выиграть, такого не бывает — неважно, против кого, против «Краснодара», «Зенита» или кого-то ещё. Ты выходишь, чтобы сделать себе чемпионство. Или ты играешь, реально ставя «автобус», пусть потом и будут тебя критиковать. Но у «Динамо» было что-то промежуточное: вот сейчас время пройдёт — доедем, куда хотим. А так не бывает.
— Как можете объяснить аномалию концовок матчей у ЦСКА?
— Это трудно объяснить. Все знают про эту аномалию, но, думаю, проблема глубже. Всегда была проблема в кадрах, шла перетасовка состава. ЦСКА закончил тем, что Агапов перешёл на позицию левого защитника — это полный бред. Тем не менее ЦСКА смотрелся неплохо, пытался играть всеми кадрами, которые есть, давал какие-то результаты. В футболе не бывает чудес, всё должно быть правильно с самого начала. Должна быть комплектация команды, чтобы был действительно боевой состав. В этом как раз преуспел «Зенит», который заслуженно победил.
— Как считаете, должен ли Федотов продолжать работать с командой?
— Здесь виднее руководству, которое, наверное, ставит какие-то задачи. В любом топ-клубе есть задачи перед сезоном. Но они не могут просто ставиться, нужно всем выполнять работу, чтобы достигать результата. И как раз руководству ЦСКА нужно оценить вообще всю работу, включая их самих, тренера, команду, и делать выводы.
— Можно ли сейчас им бить тревогу?
— Если исходить из результатов команды: шестые в РПЛ — это что, место для ЦСКА? Конечно, нет. Но надо обсуждать то, что предшествовало этому.
«Сафонов в «ПСЖ» — прекрасный трансфер для России». А. Березуцкий верит в Матвея
— Что думаете о переходе Матвея Сафонова в «ПСЖ»?
— Для российского футбола в нынешней ситуации это топовый трансфер. Другое дело — что это означает для Матвея? Я всегда говорил, что это топовый вратарь, у него всё есть. Считаю, что под руководством Ивича он реально прибавил и повзрослел, стал более серьёзным. У него практически нет ляпов. Мы видим новоиспечённого лидера, который даже в плохие моменты показывает своё лицо, говорит правильные вещи. Поэтому это ему оценивать в спортивном плане, нужен ему трансфер в «ПСЖ» или нет. Если Доннарумма живой и здоровый, он пока второй номер. У него есть всё для того, чтобы быть и первым номером, но для этого нужно очень много сделать. Матвей сразу попадает в космический клуб, где он должен работать, работать и ждать своего шанса, а потом — попытаться его не отдать.