Феррейра подъедет сегодня. Остальные армейцы вылетели в Лиссабон еще в субботу

В субботу утром делегация ЦСКА вылетела в Лиссабон, где в четверг пройдет ответный матч 1/16 финала Кубка УЕФА с «Бенфикой». Сбор игроков по традиции был назначен около станции метро «Динамо».
news

ФУТБОЛ. КУБОК УЕФА
1/16 ФИНАЛА

 В субботу утром делегация ЦСКА вылетела в Лиссабон, где в четверг пройдет ответный матч 1/16 финала Кубка УЕФА с «Бенфикой». Сбор игроков по традиции был назначен около станции метро «Динамо».

ВИКТОРЫЧ ЗНАЕТ – ЗАБИЛ БЕРЕЗУЦКИЙ

За двадцать минут до отправления автобус уже почти полон. Игроки, оккупировав заднюю часть салона, изучают свежие газеты. Главный вопрос, который интересует армейцев, – кто же на самом деле забил первый гол «Бенфике»? В отсутствие Карвальо, еще не появившегося на месте сбора, в центре внимания – Василий Березуцкий, чей полет вслед за мячом видела вся страна, а вот касания не зафиксировали даже видеоповторы.

– Я не знаю, – прижимает руки к груди Березуцкий. – Я ж глаза закрыл – испугался, что во вратаря сейчас врежусь! Коснулся мяча, не коснулся – ничего не почувствовал!

– Вась, да не переживай – в протоколе-то ты записан, – успокаивает Березуцкого Вениамин Мандрыкин. – Вон у Викторыча спроси.

Тренер вратарей Вячеслав Чанов подтверждает:

– По протоколу автор гола – Вася. Да и если б не он, вратарь наверняка бы вышел на перехват.

Карвальо, который в этот момент входит в салон и пожимает всем руки, в дискуссию не вступает, демонстративно усаживаясь у окна и закрывая глаза. Может, потому, что считает вопрос не столь важным, а может, потому, что еще не выучил русский. Вскоре появляется и другой бразилец – Вагнер: красно-синяя куртка нараспашку, на голове – косички вместо шапки. Немудрено, что армейский бомбардир в Москве мерзнет и скучает по теплу родной Бразилии.

Врач Олег Ипатенко считает футболистов и докладывает второму тренеру Николаю Латышу:

– Николай Иванович, двадцать два игрока. Можно ехать!

Латыш, который в отсутствие Валерия Газзаева выполняет роль командира, дает отмашку. Автобус трогается. В салоне постепенно наступает тишина, хотя уснуть пытаются всего трое – Карвальо, Красич и Рахимич. Все остальные, видимо, выспались еще накануне днем. Массажист ЦСКА и сборной России Михаил Насибов признается, что по возвращении из Краснодара проспал с четырех до десяти вечера и лишь ближе к утру уснул еще на час.

В аэропорту команду встречает Валерий Газзаев. Глядя на то, как футболисты проходят через металлоискатели, Валерий Георгиевич роняет:

– Да, маловато бойцов осталось… Но зато как играют!

– Вы напишите, что в понедельник к нам Феррейра подъедет! – вспоминает важную информацию Олег Ипатенко. – Сразу планируем включить его в общую группу на тренировках.

– А как насчет возможности участия в самой игре? – интересуюсь.

– Немецкие врачи говорят, что может играть. Тут уж все от тренеров будет зависеть.

ФОТОСЕССИЯ В АЭРОПОРТУ

Валерий Газзаев, выслушав врача, удовлетворенно кивает головой и задумывается. Видимо, над составом, который, помимо Феррейры, могут усилить и Жирков, и Олич. Эти двое, кстати, – в числе самых популярных у собирателей автографов, которых вокруг армейцев столпилось более десятка. Наиболее шустрые достают из сумок фотоаппараты и начинают фотосессию. Вагнер, Одиа, Жирков, Салугин минут пять старательно держат на лицах улыбки, пока не иссякает поток желающих запечатлеть себя на пленке вместе с победителями «Бенфики».

Зато настроение игроков на самом деле поднимается. Вагнер и Одиа обмениваются паспортами и дружно смеются над фотокарточками друг друга. Идея пройти по чужим документам через таможню отпадает, похоже, только в самый последний момент, хотя русские паспортистки к футболистам ЦСКА относятся явно снисходительно.

А вот в Лиссабоне снисхождения не будет, и не только на паспортном контроле, но и на футбольном поле. Армейцы это понимают, и Вагнер, пройдя через последний кордон, тут же становится серьезным. Отдых длиной в полдня закончен. Впереди неделя работы.

Новости. Футбол