Анкета «СС»

Ковалевски в «Спартаке» уже не первый год. Видич провел в России полгода. Пьянович, учитывая спартаковскую селекцию последних лет, ветеран. Но в команде все они чувствуют себя своими. В чем они, в частности, и признались, отвечая на вопросы анкеты «СС».
news

ФУТБОЛ
МЕЖСЕЗОНЬЕ

Ковалевски в «Спартаке» уже не первый год. Видич провел в России полгода. Пьянович, учитывая спартаковскую селекцию последних лет, ветеран. Но в команде все они чувствуют себя своими. В чем они, в частности, и признались, отвечая на вопросы анкеты «СС».

Защитник Неманья Видич – главный мозговой центр обороны. Все 90 минут последней игры с «Пашингом» на поле раздавались его команды: «Бояра, вышел!» (это Денису Бояринцеву), «Хорош, Сэм!» (похвала Александру Самедову), «Кова, сзади!» (подсказка Сергею Ковальчуку).

По количеству подсказок в обороне первое место с Видичем делит Войцех Ковалевски – приятный, компанейский парень. Вчера во время завтрака он выдал за своим столом самое большое количество шуток. Каких именно, не слышал, но, судя по тому, как смеялся Денис Бояринцев, – очень задорных.

Пьянович же зарабатывает авторитет исключительно голами, которых в будущем сезоне обещает заколотить больше обычного.

Корреспондент «СС» задал несколько вопросов трем легионерам «Спартака», которых по повадкам уже вполне можно отнести к игрокам доморощенным.

1. В «Спартаке» вы чувствуете себя своими?

2. Какую бы оценку поставили себе за русский язык?

3. К чему вы никогда не привыкнете в России?

4. Как относитесь к лимиту на легионеров?

Неманья ВИДИЧ, Сербия и Черногория, защитник

1. Да, Россия, как и Сербия, православная страна. Мне здесь хорошо, работаю, проблем никаких нет.

2. Понимаю очень многое, почти все. Может, пока говорю не очень хорошо, хотя в команде меня понимают. Вот когда буду больше говорить по-русски, поставлю себе хорошую оценку.

3. Таких нет. Жизнь в Сербии, в Белграде очень похожа на российскую.

4. Лимит – это хорошо, потому что в России будет больше хороших игроков и вырастет уровень футбола. А провести десять игр за сборную, чтобы не попадать под лимит – для меня не проблема.

Войцех КОВАЛЕВСКИ, Польша, вратарь

1. Это у ребят лучше спросить. Акклиматизацию прошел быстро, еще когда играл в донецком «Шахтере». Когда приехал в Москву, уже знал российский менталитет. В общем, в России – как дома.

2. Я никогда сам себе оценок не ставлю. Говорите, мой русский почти безупречен? Спасибо! Но иногда все же говорю что-то очень смешное.

3. Я такой человек, что не то чтобы быстро привыкаю, но не пытаюсь бороться с чем-то, чего не могу изменить. Даже московские пробки можно не замечать. Россия и Польша недалеко друг от друга, и мы, славяне, быстро найдем между собой общий язык. Ваша жизнь меня не шокировала, я просто переехал из одного места в другое.

4. Хорошо, потому что лимит позволяет приглашать легионеров высокого уровня. Похожая ситуация в Англии, где играют только футболисты из сборных. Так что смысл в лимите есть.

Михайло ПЬЯНОВИЧ, Сербия и Черногория, нападающий

1. Конечно! Ведь сербы и русские – близкие народы! Самое главное, что мы понимаем друг друга на поле и в раздевалке. Мы сейчас все вместе, вся команда, и если так будет весь чемпионат, мы сможем его выиграть.

2. До приезда в Россию я не слышал ни одного слова по-русски, а в школе учил английский. Если ставить оценку по десятибалльной шкале, то, наверное, шестерка.

3. Пробки! В Белграде они тоже есть, но не такие же. В Москве можно просидеть в машине 2–3 часа. А все остальное мне нравится.

4. Честно говоря, я вообще не думал об этом. Мое дело – играть.

Новости. Футбол