Возвращение Егора Титова. Жену Титова не хотели пускать к мужу
ФУТБОЛ
МЕЖСЕЗОНЬЕ
Как это обычно бывает в нашей стране, любое благое намерение не обходится без ложки дегтя. На матч-возвращение Егора Титова не смогли попасть несколько сотен болельщиков с приглашениями, а также журналисты и известные в футбольном мире люди.
15 минут до начала матча «Спартак» – «Сконто». Остановка трамвая у метро «Сокольники». Два десятка молодых людей со спартаковской символикой обсуждают возвращение Егора Титова. Сколько голов «дадут» забить «новорожденному» капитану? Как сыграет «Спартак» с бывшей командой своего нынешнего тренера? Впрочем, при подходе к манежу мысли вслух приобретают более прозаичный характер. Тут уж не о высоком – протиснуться бы в двери, которые надежно охраняет ОМОН.
Человек двести объясняют суровым дядькам свою правоту.
«Зал забит под завязку, – у омоновцев своя правда. – У нас приказ – никого не пускать. Никого». Журналисты тщетно трясут удостоверениями.
Звоню коллеге, пришедшему в манеж заблаговременно: «Есть места?» – «По центру не встать, но по бокам балкона пространство есть». Так же поступают многие из толпы. Пытаются дать трубку милиционерам, охраняющим дверь. «У нас приказ. Какие еще вопросы?! Все равно никого не пустим», – приговор оглашен.
Кто-то разворачивается и едет домой. Кто-то плачет – не от обиды на милицию, оттого, что Егора не увидел...
Подходят припозднившиеся VIP-персоны. Кумир миллионов спартаковский ветеран Юрий Гаврилов с друзьями стучится в окно. В ответ: «Ничем помочь не можем». Через несколько минут Гаврилов скрывается за углом и, видимо, через черный ход попадает-таки на футбол.
…К входу приближается девушка с ребенком. Узнаю: это жена Егора Вероника Титова с дочкой Анютой. «Ребята, разрешите пройти, я с ребенком», – протискивается она и показывает приглашение омоновцу. «И что?» – грозный амбал, похоже, даже напугал ребенка. «Я жена Титова», – Вероника не понимает, что происходит. «Да мне все равно, кто вы, не видите, все стоят. Мы никого не пускаем», – милиционер непробиваем. Веронике приходится достать паспорт. Только после этого ОМОН отступает.
Позже узнаем, что были проблемы у мамы Егора: «Представляете, сынок оставил для меня два приглашения при въезде в манеж у охраны, а когда я подъехала, они исчезли», – жалуется Людмила Николаевна корреспонденту «СС».
Мольбы оставшихся мокнуть под дождем болельщиков ни к чему не приводят. В перерыве из манежа выходят человек сорок. Поклонники Титова просят пустить столько же человек, но безуспешно.
Когда мне удается войти внутрь манежа во втором тайме, обнаруживаю немало мест, где можно было разместить несчастную сотню болельщиков. А не попавшие на игру фанаты перед входом даже банер нарисовали: «Как сыграли? Абонементы сдать???», намекая на то, что «Спартак» может на будущее лишиться их поддержки.