«Диктовать «Зениту» не можем». «Тосно» почти без долгов, но с новой проблемой
«Удачно стартуем – будет много шансов остаться в РФПЛ»
– Вам понравилась игра команды в матче с «Лучом-Энергией»?
– Мне даже понравилось, как команда готовилась к матчу, настраивалась. Ни у кого не возникло сомнений по поводу того, что состоится игра или нет. Все хотели играть. «Луч» пытался как-то перенести матч из-за погодных условий, но им это не удалось. Наши ребята были готовы еще накануне матча. В таких условиях игра была хорошей. Преимущество было нашим, но «Луч» после забитого мяча вошел в игру. При такой погоде могло быть все что угодно: любой рикошет, любой удар мог сделать счет равным.
Я считаю, что мы полностью переиграли соперника. У нас было очень много голевых моментов, и результат показывает, что мы были сильнее. Хотелось бы поздравить ребят, они это заслужили. Это для нас историческое достижение, мы впервые вышли в полуфинал Кубка России. Это, наверное, еще придаст дополнительный импульс к первой игре чемпионата. У нас непростой матч. В пятницу улетаем в Хабаровск. Нас ждет серьезный соперник, который будет настраиваться, они тоже не хотят вылетать из элиты российского футбола.
– Победа над «Лучом» придает позитив, что весенняя часть сезона должна сложиться хорошо?
– У нас хороший календарь. Если мы удачно стартуем – будет много шансов остаться в премьер-лиге напрямую, без переходных матчей.
«Осталось немного футболистов, которым что-то должны»
– Болельщики приходили на матч Кубка даже не ради «Тосно», а чтобы посмотреть на Павла Погребняка. Довольны его дебютом?
– Я всегда говорю, что Павел пришел не просто побыть в команде. Он хочет доказать, что еще не все сказал в российском футболе. Показательно то, что Погребняк пошел в команду, которая решает задачу остаться в премьер-лиге и где есть финансовые проблемы. Тот факт, что он приехал на просмотр, проработал сбор, тоже о многом говорит. Павел не просил особых условий. Он пошел на то, что у нас есть. Сама игра показала, что это действительно хороший футболист. Даже нам с вами не надо оценивать: это видела вся Россия. Все футбольные эксперты могут дать оценку игре Паши.
– Вы упомянули финансовые проблемы. Есть уверенность, что никто из экс-футболистов «Тосно» не предъявит клубу за долги?
– Все зависит от людей. В основном подают футболисты, которых нет в команде. Хотя там не такие большие долги. Они длятся еще с ФНЛ. Мы все потихонечку выплачиваем. Понятно, что нереально закрыть все и сразу. У нас были проблемы и по открытию заявки, но все прошло успешно, и мы заявили ребят. Думаю, что в ближайшее время погасим все долги.
– Какие остаются?
– Не так много: зарплата за январь.
– Подававшие заявления в Палату по разрешению споров Нигматуллин, Пазин и Ковальчик получили свои деньги?
– Уже все перед ними закрыто. Осталось немного футболистов, которым что-то должны. Все постепенно выплачивается.
«Надеемся, из-за матча «Зенита-2» газон особо не испортится»
– «Зенит» объявил, что 10 марта вторая команда примет «Енисей» на главной арене «Петровского». В этот же день «Тосно» играет там с «Рубином».
– Это не наша арена, мы не можем диктовать условия «Зениту». Раз они решили, что вторая команда будет играть на основной арене – значит, так и будет. Сыграть два матча в один день, еще и в марте – будем надеяться, что газон особо не испортится. Это будет, конечно, неидеальное поле. Повторюсь, не мы ставим условия. Нам некуда деваться.
– Для вас эта новость – сюрприз?
– Это уже факт. Повлиять на это мы не можем.
– В полуфинале Кубка хотите встретиться со «Спартаком»?
– Не могу сейчас сказать. Не знаю даже, с кем будет легче играть. Что «Крылья», что «Спартак» – это хорошие команды. Конечно, спартаковцы титулованнее, мастеровитее, но в Кубке на каждой стадии – всего одна игра. Все будет зависеть от настроя, самоотдачи. «Крыльям» это больше надо, чем «Спартаку».
– Ждать соперника придется долго.
– Это не имеет большого значения, но хотелось бы, чтобы узнали сразу и понимали, к кому готовиться. Но судьба так распорядилась, что будем ждать. Однако это уже не так важно. Главное, что мы вышли в полуфинал.