Трусова обошла Валиеву и Загитову по доходам с рекламной интеграции в соцсетях
В сети появилась информация о том, какие российские фигуристки имеют наибольший доход от своей деятельности в медиапространстве. Данные об этом стали известны благодаря исследованию, проведённому агентством РИА Новости.
Евгения Медведева, у которой более 1,3 миллиона подписчиков в известной социальной сети, может зарабатывать на рекламных интеграциях от 300 тысяч до 1 млн рублей. В отдельных случаях доход может быть и выше.
Подобным образом оценивается потенциал рекламы в социальной сети олимпийской чемпионки Анны Щербаковой, имеющей 840 тысяч подписчиков. Стоимость её услуг варьируется от 400 до 800 тысяч рублей.
На следующей ступени располагается Алина Загитова, имеющая более 1,1 млн фолловеров. Стоимость её публикаций варьируется от 500 тысяч рублей и выше, достигая более 1 млн.
Рекламный потенциал Камилы Валиевой, которая имеет 1,5 миллиона поклонников в социальных сетях, несколько ниже, но всё же оценивается в диапазоне от 450 тысяч до 1 млн рублей.
Александра Трусова – самая успешная рекламщица в социальных сетях. У неё 1,6 млн подписчиков. По оценкам экспертов, стоимость её рекламных интеграций составляет около 2 млн рублей.