Плющенко заработал поцелуй от Мао Асады. Прямо на глазах Яны Рудковской!
Cильнейшие фигуристы планеты прощались с Олимпиадой, сообщает из Ванкувера корреспондент «Советского спорта» Сергей Пряхин. Когда они совершали круг почета в полумраке огромного, битком забитого зала, у многих на глазах стояли слезы…
Если вы никогда не видели показательные выступления фигуристов, то вот вам самое примитивное определение – это «Ледниковый период» в исполнении профессионалов, да не обидятся они на меня за такие слова. Словами не передать удовольствие от номера Алены Савченко и Робина Шолковы, танцевавших под грустную и в то же время оптимистичную композицию «Плохой день» Даниэля Портера. Какой яркий спектакль о разбитых сердцах поставили Танит Белбин и Бенджамин Агосто! А как замечательно дурачились на льду «балерина» Тесса Вирчу и «хоккейный болельщик» Скотт Мойр, вышедший на лед в свитере сборной Канады.
Когда-то российских участников показательных выступлений было пять-шесть, а то и больше – сюда попадают пять лучших в каждом виде. В этот раз было всего трое. Но уверяю вас – их номера запомнились. Юко Кавагути и Александр Смирнов катались под фрагменты шуточных вальсовых произведений Штраусса. Шутить немецкий композитор умел – как вам хотя бы это: «Кто хочет стать настоящим музыкантом, должен уметь писать музыку даже к меню». И произвольная программа наших ребят, занявших четвертое место в соревнованиях пар, не раз вызывала улыбки и аплодисменты зрителей. Не только за юмор, но и за сложность – парочка поддержек вызвали дружное «ох!» публики.
- К сожалению, в соревнованиях такие поддержки использовать нельзя – запрещено правилами, - с улыбкой пояснила Юко Кавагути. – Поэтому мы «отрываемся» в показательных выступлениях.
Оторвались и Оксана Домнина с Максимом Шабалиным, изобразившие яркий сюжет на тему «Матрицы». Как рассказали мне ребята, пока никаких проблем с создателями нашумевшего фильма у них не было. Они, к счастью, не столь мелочны, как «угнетаемые» австралийские аборигены и малоизвестные британские певицы.
Ну, а Евгений Плющенко под музыку Джонни Холидэя был так хорош, что Мао Асада, выступавшая чуть раньше, не сдержалась и поцеловала его. Прямо на глазах Яны Рудковской!