Трусова и Загитова зарабатывают сотни миллионов. Их доходы на уровне топовых футболистов

Цены на рекламу в соцсетях у звёздных фигуристок исчисляются суммами с шестью нулями.
news

На что любит больше всего смотреть неотрывно человек? Правильно: на огонь, на воду и на то, как работают другие. А что больше всего интересует любителей спорта, когда дело касается звёзд? Конечно же, их доходы. С официальной частью этих денежных поступлений всё более или менее ясно. Есть контракт, есть бонусы за всяческие достижения. А с рекламными интеграциями всё сложнее.

На Западе эта информация порой появляется в открытом доступе, фанаты примерно осведомлены – что, куда и откуда. Но в России все эти, зачастую, поражающие воображение цифры скрыты от назойливых глаз обывателей. На деле же, если копнуть чуть глубже, получается, что некоторые фигуристки имеют доход сопоставимый с представителями наиболее популярных у нас в стране видов – футбола и хоккея.

За счёт увеличения количества официальных турниров по фигурному катанию отечественные мастера ледового искусства не сильно потеряли в доходах. Средняя зарплата российского фигуриста варьируется в районе 100-150 тыс рублей ежемесячно. Плюс не стоит забывать о бонусной части за победы или за призовые места на различных стартах. Но это у тех, кто ещё активно в деле и участвует в чемпионах и Гран-при.

Те же, кто, по сути, уже завершил активную карьеру, зарабатывают на ледовых шоу и рекламных интеграциях в социальных сетях, плюс за различные активности. Посчитать эту деятельность можно лишь приблизительно, но суммы рекламодатели готовы выкладывать весьма внушительные. Такие, которые, скорее всего, даже и не снились футболистам и хоккеистам, не говоря уже о представителях менее популярных видов спорта.

Фрибеты для ставок на главные спортивные события

Хедлайнером здесь является Александра Игнатова (Трусова). Да-да, именно «Русская ракета» зарабатывает на рекламе больше всех остальных девушек, потому что является наиболее медийной личностью среди звёзд фигурного катания. У Саши частенько выходит реклама в социальных сетях (около 40 рекламных постов в социальных сетях, если суммировать деятельность, начиная примерно с сентября 2024 года). РИА Новости Спорт выложили информацию, что каждая реклама у Трусовой стоит около 2 млн рублей.

Александра_ИгнатоваТрусова,_соцсети_Александры_Игнатовой_3.webp
Источник фото: соцсети Александры Игнатовой (Трусовой)

Умножаем и получаем удивительные цифры. Примерно 80 млн рублей за неполные полгода. И это без учёта ледовых шоу, где по словам Яны Рудковской, Александра является самой дорогой актрисой. Опять же, по данным РИА Новости Спорт, «гонорар Александры в базовом виде составляет в районе 700 тыс рублей, а в отдельных случаях сумма может быть выше». Учитывая количество шоу в предновогодний, новогодний и посленовогодний период, можно легко посчитать приблизительный доход фигуристки в месяц. Итого, где-то за шесть месяцев набегает в районе 100 млн.

В годовом исчислении, с учётом того, что летом активностей гораздо меньше, учитывая специфику, это где-то в районе 150 млн за 12 месяцев. То есть зарплата топового футболиста. Стоит напомнить, что самая высокая зарплата в КХЛ у игрока омского «Авангарда» Владимира Ткачёва – 120 млн рублей за один сезон. Однако, что хоккеисты, что футболисты практически лишены заработка в социальных сетях. И не ведут настолько активную деятельность в интернете.

Что до остальных девушек, то у не менее медийной Алины Загитовой аппетиты чуть скромнее. Однако аудитория в социальных сетях у олимпийской чемпионки количественно выше. Поэтому и здесь есть смысл рассуждать о том, что она недалеко ушла от той же Трусовой. Различные виды публикаций у знаменитой спортсменки, по данным экспертов, стоят от 500 тыс рублей до более миллиона. В районе 100 млн рублей в год, с учётом участия в ледовых шоу Загитова вполне способна заработать. При этом активность в сети у Алины едва ли не больше, чем даже у той же «Русской ракеты».

Алина_Загитова,_соцсети_Алины_Загитовой_5.webp
Источник фото: соцсети Алины Загитовой

Камила Валиева, которая, вероятно, ещё не совсем сошла с рельс официальных турниров ФФКР, не отстаёт от коллег. Рекламный пост в её соцсетях стоит от 450 тыс до 1 млн рублей. На этом фоне скромнее всех выглядит Анна Щербакова. У неё и меньше именно медийной активности, и карьера ведущей официальных соревнований по фигурному катанию складывается просто замечательно. Но это всё официальная часть. Рекламой чемпионка Пекина-2022 также не брезгует. Стоимость поста у Анны составляет от 400 тыс рублей до 800, что, впрочем, не говорит окончательно о верхнем пороге. Возможно, и выше.

Анна_Щербакова,_соцсети_Анны_Щербаковой_1.webp
Источник фото: соцсети Анны Щербаковой

В итоге мы получаем, что самые популярные виды спорта в стране – это футбол и хоккей. Но доходы совокупные доходы фигуристок вполне сопоставимы с топами из этих видов спорта. С другой стороны, а почему бы и нет. Девушки с самого раннего детства зарабатывали себе имя, положили на это дело своё здоровье. В какой-то момент известность и популярность должна приносить плоды. Тем более, что век спортивной активности фигуриста, в отличие от представителей игровых видов спорта, очень недолог.

Заглавное фото: соцсети Анны Щербаковой / соцсети Алины Загитовой / соцсети Александры Игнатовой (Трусовой)
Новости. Фигурное катание