«Мама – моя единственная семья». Валиева резко ответила на интервью своего отца
Наши спортивные чиновники в последние дни отчаянно сражались в CAS за золотые медали командного турнира Игр-2022 в Пекине, попутно готовясь к тому, что в битве с канадцами придётся отстаивать хотя бы бронзу. Зато любители фигурного катания 22 июля отпраздновали возвращение на лёд главного фигуранта судебных разбирательств и вместе с тем «чемпионки наших сердец» – Камилы Валиевой.
Перешагнуть через допинговый скандал и забыть его как страшный сон 18-летняя спортсменка решила, разумеется, с помощью шоу Татьяны Навки, а именно – постановки «Руслан и Людмила». В ней Камила исполнила главную роль. Спортсменка счастлива, зрители в восторге. Идиллию внезапно нарушил… отец девушки, о котором до сей поры не слышали ни фанаты нашего фигурного катания, ни сама Валиева, если судить по её реакции. И по словам самого отца.
Валиева триумфально вернулась на лёд. Прошло всего полгода после дисквалификации
Хотя началось всё, как казалось, полюбовно – с совместной фотографии, на которой отец с дочерью весьма счастливо и вполне в обнимку улыбались. А потом Валерий Рамазанов дал интервью. Про свою службу (на данный момент он является председателем «Союза морских пехотинцев Крыма»), про детство Камилы, про то, что они с ней не виделись 10 лет из-за её плотного графика и его командировок.
Но болельщикам из его признаний особенно запомнилось другое. Слова Рамазанова о его эмоциональных переживаниях за дочь в период её допинговых баталий – чувствах настолько сильных, что они даже его волю на телефонный звонок парализовали. Вспомнили заодно комментаторы в Сети и о болезни Алсу Валиевой, мамы Камилы, в тот момент лежавшей в реанимации из-за коронавирусной инфекции.
Не видать нам «золота» Пекина. CAS отклонил апелляцию российской стороны
Но всё это не помешало Рамазанову заявить, что успеху фигуристка обязана в том числе наследственности, а точнее – силе, воле и терпению своего отца. Ну и что у них с дочкой в планах выступление на зимних Играх в 2026-м.
Камила ответила почти сразу. И абсолютно категорично. Если коротко: никаких «мы» нет, общих планов – тем более. А единственная её семья – мама, всю жизнь самостоятельно воспитывавшая и всегда поддерживавшая свою дочь. В общем, как сказал Йонду в «Стражах Галактики»: «Возможно, он и был твоим отцом, Квилл, но он не был твоим папой».
Я бы очень хотела напомнить о том, как сильно я люблю свою маму! И поблагодарить её за то, что только моя мама воспитывала меня и являлась опорой и поддержкой все эти годы. Только она моя настоящая и любимая семья, – написала Камила в своём телеграм-канале.
Вот так Валиева вернулась на лёд. А отец Камилы – в жизнь самой фигуристки, только-только отошедшей от допинговых потрясений. И, несмотря на недвусмысленный ответ девушки, есть ощущение, что едва ли на этом выяснение семейных отношений закончится. И будем наблюдать мы за очередной Санта-Барбарой.