Андрей Червиченко: Эти негодяи-русофобы не убили Валиеву, но тяжело ранили
- Вчера Ирина Слуцкая после драматичного выступления Камилы Валиевой сказал, что злые силы убили гениальную фигуристку. Убили?
- Если не убили, то тяжело ранили. Валиева еще неделю назад показывала такое катание, что никто не сомневался в ее золотой медали в личных соревнованиях, и то, что мы вчера увидели с двумя падениями, большая разница. Поэтому эти негодяи, эти русофобы, которые всю эту грязную историю затеяли, добились своего.
- Затеяли для чего?
- Их цель была очевидна – не допустить того, чтобы российские фигуристки заняли весь пьедестал. Получилось у них. Эта тактика маленьких гадостей, гадят нам, где только можно. Бегают, ищут свое дерьмо под любым кустом. Мы им не отвечаем, потому что выше всего этого мелкого пакостничества.
Но мне кажется, собакам надо и отвечать также, адекватно.
- Вопрос, конечно, гипотетический, но, как думаете, Камила оживет после всей этой истории?
- Думаю, оживет. Девочке 15 лет, вся жизнь впереди. А такие истории только закаляют характер у сильных людей. Уверен, что Камила сильная девочка. Ситуация была бы гораздо хуже, если б она не выиграла золото в команде.
Сейчас взрослые ей объяснят, что на этих негодяев не надо обращать внимание. Наоборот, каждая наша золотая медаль – это им, как удар по морде.
- Трусова после проката устроила «представление», недовольная вторым местом.
- Это прекрасно, когда человек, спортсмен не радуется второму месту, а сильно переживает, что не стал первым. Трусова показала себя в этой ситуации настоящим спортсменом, для нее второе место на Олимпиаде – ни что, есть только первое. Это замечательно. Если б у нас футболисты были такими, был бы другой футбол и другие результаты.
- Трусова прыгнула пять четверных, не хватило ей для первого места совсем немного, из-за того, что она короткую запорола. Была бы немного повыше после короткой, стала бы чемпионкой.
- Ничего страшного, это спорт. Главное, мы видим, какой у этой девочки настрой.
- После выступления кричала: «Ненавижу этот спорт!»
- Да, я читал. Эмоции, все-таки такой турнир – Олимпиада. Напряжение зашкаливает, давление на девчонок сумасшедшее. Ничего, потом она успокоилась, на пресс-конференции уже спокойно общалась.