Боброва/Соловьев: Канадцы? Все еще может кардинально измениться!
Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев заняли третье место в коротком танце в командном турнире. После трех программ наша сборная – третья.
Перед коротким танцем расклад был таким: обыграть наших главных соперников канадцев Тессу Вирчу/Скотта Мойра почти невозможно, важно – сильно от них не отстать. Программа-максимум была стать вторыми, обыграв брата и сестру Шибутани из США и итальянцев Каппеллини/Ланотте. Удалось только второе: американцам Екатерина и Дмитрий уступили меньше балла, хотя по ощущениям самих спортсменов, они показали лучший прокат в сезоне и должны были обходить Шибутани.
– Начну с того, что нас очень тепло приняли, атмосфера была как дома, – говорит Соловьев после проката. – Когда мы только приехали сюда, уже знали, что здесь будет много наших болельщиков. Выйдя на лед на разминку ощутили их поддержку, причем не только россиян, но и иностранцев. Что касается проката, мы очень довольны эмоциями, контактом, который был между нами во время танца. По ощущениям, это лучший прокат в сезоне. Тем не менее, в румбе нам дали только второй уровень. Это, конечно, сильно расстроило, ведь румбе мы уделяли больше всего внимания на тренировках. Это дорогой элемент и, как оказалось, он стоил нам очка в общем зачете командного турнира. Мы не отчаиваемся, есть время подработать этот элемент для личного турнира. Завтра - наш любимый произвольный танец, который мы готовы проехать с таким же настроением.
Екатерина Боброва: Останемся на стадионе, будем поддерживать наших ребят. Впереди еще много видов, сейчас не надо смотреть на общий зачет, нужно стараться показать максимум в каждой отдельной программе. А там – как судьи решат. Думаю, все еще может кардинально измениться.
– Катя, вы капитан, что входит в ваши функции?
– В первую очередь – это поддержка. Все-таки мы с Димой самые опытные спортсмены в нашей команде. К сожалению, поздно начала эти функции выполнять: когда выступали мальчики мы были в самолете – летели из Японии.
Дмитрий Соловьев: Но завтра у Миши Коляды все получится!
– Как он, кстати?
Дмитрий Соловьев: Нормально, настроение отличное. Конечно, переволновался – первая Олимпиада все-таки. Но это не повод, чтобы обижаться или предъявлять ему какие-то претензии.
Екатерина Боброва: Мы с ребятами не говорим о фигурном катании, не высчитываем баллы, разговариваем на общие темы.
– Жалобы какие-то есть: погода, питание?
Дмитрий Соловьев: Питание нормальное. Вчера на ужин была вкуснейшая лазанья, я даже за добавкой пошел. Погода...
Екатерина Боброва: А холод нам не страшен, меня греет любовь!
– Меня тоже, – улыбается Дмитрий.
Екатерина Боброва: Единственное, что напрягает — это ранние подъемы. Вот сегодня мне пришлось встать в 3.15 ночи, поскольку в 6.15 у нас была разминка.
– Не отрабатывали этот режим в Японии?
Екатерина Боброва: Нет, решили, что проще на три дня собраться, чем устраивать себе проблемную жизнь на две недели. Вообще, я думала, что на Олимпиаде будет все жестче. Предполагала, что нас допинг-пробами замучают, но пока такого не было. Еще думала ,что не разрешат ни воду, ничего другого провозить. Мы, кстати, привезли воду из Японии, поскольку слышали о вирусе в Корее. Но здесь все в порядке: я только кипячу воду на всякий случай.