The Guardian: Киберспорт уже обошел гольф по призовым
На интернет-версии популярного зарубежного издания The Guardian вышла интересная статья о киберспорте и его позиционировании в мире
На интернет-версии популярного зарубежного издания The Guardian вышла интересная статья о киберспорте и его позиционировании в мире.
В частности, автор статьи очень впечатлен ростом призового фонда чемпионата мира по Dota 2 - The International 5, который формируют сами игроки посредством покупки внутриигрового компендиума. Напомним, что на прошлой неделе сумма достигла уже 11 миллионов долларов, а к началу турнира, по прогнозам экспертов, она возьмет планку в 15 миллионов.
«Для сравнения, турнир US Masters Golf за этот сезон выплатит около 10 миллионов долларов, а соревнования по большому теннису French Open — около 36 миллионов. Конечно, это ничто в сравнении с призовыми Чемпионатов мира по футболу, но это хорошее подспорье киберспорту в дальнейшем развити. Между тем, Dota — это только одна игра на огромной киберспотивной сцене. Та же League of Legends предложила участникам в прошлом году куда меньший призовой фонд (2,13 миллионов долларов) и при этом собрала на чемпионат мира в Сеуле полный стадион болельщиков — 40 000 человек, а количество зрителей онлайн составило около 27 миллионов» - пишет издание.
Единственной проблемой киберспортивных дисциплин The Guardian называет короткий срок жизни каждой из них. Сохранить и развить успех в долгосрочной перспективе - вот главный вызов для разработчиков этих игр по мнению зарубежного издания.
Источник.
В частности, автор статьи очень впечатлен ростом призового фонда чемпионата мира по Dota 2 - The International 5, который формируют сами игроки посредством покупки внутриигрового компендиума. Напомним, что на прошлой неделе сумма достигла уже 11 миллионов долларов, а к началу турнира, по прогнозам экспертов, она возьмет планку в 15 миллионов.
«Для сравнения, турнир US Masters Golf за этот сезон выплатит около 10 миллионов долларов, а соревнования по большому теннису French Open — около 36 миллионов. Конечно, это ничто в сравнении с призовыми Чемпионатов мира по футболу, но это хорошее подспорье киберспорту в дальнейшем развити. Между тем, Dota — это только одна игра на огромной киберспотивной сцене. Та же League of Legends предложила участникам в прошлом году куда меньший призовой фонд (2,13 миллионов долларов) и при этом собрала на чемпионат мира в Сеуле полный стадион болельщиков — 40 000 человек, а количество зрителей онлайн составило около 27 миллионов» - пишет издание.
Единственной проблемой киберспортивных дисциплин The Guardian называет короткий срок жизни каждой из них. Сохранить и развить успех в долгосрочной перспективе - вот главный вызов для разработчиков этих игр по мнению зарубежного издания.
Источник.