Павел Ростовцев: Я, наверное, закончу карьеру
Экс-тренер женской сборной России по биатлону Павел Ростовцев рассказал о ближайших планах на тренерском поприще.
«Еще в начале сезона я говорил о том, что независимо от того, как команда проведет сезон, как она выступит на Олимпийских играх, я, наверное, закончу карьеру. Не потому что получится, не получится. Просто режим работы тренера... Я тут посчитал, что меня не было дома 224 дня, не было с семьей. Других аргументов нет. Да, мне нравится заниматься тренерской деятельностью, я чему-то научился за эти три года, могу что-то и привнести в команду положительного, но все-таки у меня семья: супруга, два сына, и надо отдавать какие-то долги, накопленные за эти три года»,- приводит слова Ростовцева «Р-Спорт».
Напомним, в среду стало известно о том, что между комментатором Дмитрием Губерниевым и Павлом Ростовцевым в московском аэропорту «Шереметьево» произошел конфликт.
Экс-тренер сборной России Павел Ростовцев заявил, что сначала якобы плюнул в лицо Губерниева, а затем «ударил его правой еще раз». По мнению Ростовцева причиной причиной этого послужило то, что Губерниев в своей развязной манере позволил высказываться в отношении тренерского штаба российских биатлонистов. А конкретно тренеров женской сборной команды Волфганга Пихлера и самого Павла Ростовцева. Ростовцев плюнул в лицо Губерниеву, а потом еще и ударил, как он сам выражается «правой». Свой поступок Павел назвал хулиганским и сожалеет о содеянном, но прощения просить не собирается.
- Поставлю точку, - Губерниев заметно устал от вольной трактовки эпизода. - Запомните, никакой драки не было. Я разговаривал с Аминой Зариповой, и вдруг со спины вылетел Ростовцев. Мне стыдно за тренера сборной — ведь он повел себя не как мужчина. Как кто?! Во-первых, как натурально плюющаяся, причем, исподтишка, истеричка. Во-вторых, как детсадовец. Ведь его рассказы про то, что Илюха Трифанов «долго поднимался с пола» - это ясельная группа. Мне жаль этого человека.
- Он обиделся на критику команды Пихлера?
- Наверное. Мне никто ничего не объяснял. Ростовцев выскочил, плюнул — и был таков. Бедный, бедный Паша.