Мария Байдина: Отсняли интригующие шпионские сюжеты и истории с семейными страстями
Руководитель медиа-службы СБР Мария Байдина рассказала о том, что нужно делать для роста популярности биатлона.
- На мой взгляд, главная «фишка» промо-кампании – сюжетные ролики. «Россия 2» последние пару лет здорово работает в этом направлении, а биатлонному промо как раз не хватало таких цепляющих видео-историй. Креативная группа канала еще летом пришла с конкретными идеями и большую часть из них реализовала — уже отсняли интригующие шпионские сюжеты и истории с семейными страстями.
К разгару сезона готовится еще серия роликов-экспериментов в стиле «Наука 2.0» — про скорость пули в момент выстрела и частоту сокращений сердца биатлониста на финише. Такие сюжеты способны привлечь новую аудиторию: я увидела сердце биатлониста – я хочу посмотреть на самого биатлониста!
Дмитрий Анисимов: Хотим чаще делать интервью с биатлонистами