Закон о сокращении эфирного времени букмекеров вызвал споры между Минфином и ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Министерство финансов не могут сойтись во мнении относительно необходимости принятия нового закона о сокращении рекламного времени букмекеров. Сам законопроект был внесён в Госдуму ещё осенью прошлого года. Однако в ФАС неожиданно выступили против его принятия, сообщает Sportclan.
Если законопроект будет принят, то время показа рекламы БК на телевидение будет ограничено окном с 23:00 по 06:00, а продолжительность промо-роликов во время показа спортивных соревнований сократиться с 20% до 10% от суммарного времени.
Позиция ФАС, которую поддерживают Минюст и Минэкономразвития заключается в том, что наличие действующего закона «О рекламе» вместе с жёсткими требованиями по её содержанию вполне достаточно. В то время как в Минфин уверены, что рынок беттинг-индустрии в России продолжает стремительно развиваться, несмотря на все ограничения, и это не является целью государственного регулирования в данной сфере.