Горячая линия БК «Винлайн»: как связаться с техподдержкой

Подробное описание способов обращения за помощью к консультантам букмекерской конторы.
news

Для решения вопросов по не рассчитанным пари или с другими целями беттору может понадобиться горячая линия «Винлайн». Это разные каналы связи, которые букмекерская компания предлагает клиентам. Далее расскажем, как в Winline поддержка работает и какие способы коммуникаций с клиентами поддерживаются.

Какие вопросы поможет решить служба поддержки

Операторы могут посмотреть действия конкретного пользователя в его учётной записи. Если произошёл технический сбой и ставка рассчитана неправильно, справедливость восстановят. И в целом работники конторы готовы ответить на любые вопросы, связанные с функциональными возможностями веб-ресурса и софта для смартфонов (планшетов), с регистрацией, верификацией, пополнением баланса, выплатами и прочим.

Что потребуется для обращения в техподдержку

Для обращения в службу поддержки «Винлайн» может потребоваться номер телефона и персональные данные, указанные в ходе верификации учётной записи.  

Как связаться со службой поддержки БК «Винлайн»  

В таблице ниже приведены способы связи, указана контактная информация и скорость обработки запросов в саппорт.

Способ связиКонтактные данныеВремя ответа
Горячая линия8 (800) 333-60-47До нескольких минут
Онлайн-чатИконка на сайте, «Служба поддержки» в ЛК приложенияДо нескольких минут
Электронная почтаsupport@winline.ruДо нескольких дней, обычно за 24 часа
Соцсети букмекераСообщество ВКонтактеДо нескольких минут

Номер телефона горячей линии БК «Винлайн»

В «Винлайн» номер телефона 8 (800) 333-60-47 помогает узнать нужную информацию со скоростью от пары секунд до трёх минут. Такой способ подразумевает факт, что работнику конторы приходится на слух воспринимать информацию, искать клиента в системе и т. д. На это уходит дополнительное время.

Чат с оператором на официальном сайте

Онлайн-чат есть и на веб-ресурсе и в софте для смартфонов (планшетов). Беттор пишет специально обученному искусственному интеллекту. Если тот не сумел помочь, привлекает к диалогу оператора. Обычно обращение в онлайн-чате решают буквально за 5-10 минут.

Электронная почта  

Этот канал связи наиболее подходит в ситуациях, когда клиент столкнулся с действительно серьёзными проблемами. Например, не удаётся зарегистрироваться или верифицировать профиль. Не выплачивают выигрыш и т. д. Отправив письмо на support@winline.ru, ждать ответ приходится несколько дней.  

Чаты в социальных сетях  

Компания Winline активно ведёт паблик «ВКонтакте», где можно написать в сообщениях. Есть и бот в «Телеграме» Winline_SupportRus_bot, запустив который можно написать в саппорт конторы.

Запрос через личный кабинет БК «Винлайн»  

В «Винлайн» поддержка через личный кабинет осуществляется в лайв-чате. Поначалу отвечает ИИ, затем в диалог может вступить и сотрудник (человек).

Где найти все контакты Winline

Контактная информация представлена в разделе «О нас» на странице саппорта.

Десктоп

Найти контакты для связи с помощью ПК можно так:

1. Прокручиваете страницу в самый низ и нажимаете на «Служба поддержки».

Переход в раздел «Служба поддержки» на сайте «Винлайн»
Раздел «Служба поддержки» в БК Winline

2. Выбираете удобный способ связи, например чат, и задаёте вопрос.

Переход в лайв-чат на сайте «Винлайн»
Иконка лайв-чата в БК Winline

Мобильное приложение

Алгоритм такой:

1. Авторизуетесь в профиле.

2. Заходите в «Службу поддержки».

Переход в раздел «Служба поддержки» в приложении «Винлайн»
Раздел «Служба поддержки» в приложении Winline

3. Жмёте на «Написать в чат».

Переход в лайв-чат в приложении «Винлайн»
Кнопка «Написать в чат» в приложении Winline

Мобильная версия сайта

Раскрытие меню мобильной версии сайта «Винлайн»
Меню в мобильной версии сайта Winline

Такая версия представлена в виде брендированной страницы с рекомендацией скачать софт. Но можно написать в саппорт, выбрав «Контакты» в выпадающем меню в правом верхнем углу.

Переход в «Контакте» на мобильной версии сайта «Винлайн»
Раздел «Контакты» в мобильной версии сайта Winline

База знаний на сайте БК Winline

В компании «Винлайн» горячая линия является главным источником знаний для пытливых умов бетторов. Здесь нет специальных разделов со статьями в виде «базы знаний» для игроков.

Что делать, если БК «Винлайн» не решил вопрос?

Если букмекер не решает проблему, есть специализированные интернет-ресурсы, помогающие в таких случаях. Например, можно заполнить соответствующую форму на портале «Рейтинг Букмекеров», подробно описав проблему, какие действия уже были предприняты и что вам отвечали.

Заключение  

Компания «Винлайн» бережёт свою репутацию, поэтому старается минимизировать спорные моменты в отношениях с бетторами. Если же проблемы возникают, обычно их решают в короткие сроки.

FAQ  

В каких случаях обращаются в техподдержку?

Игрок может писать или звонить по любым вопросам, связанным с деятельностью конторы и ставками на спорт в ней.  

Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Винлайн»?

Обычно не дольше трёх минут.  

Сколько стоит звонок на горячую линию?

Это доступно бесплатно.  

Можно ли связаться с техподдержкой Winline в социальных сетях?

Можно написать в паблике во «ВКонтакте».  

Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?

Если блокировка произошла ошибочно, такой вопрос помогут решить в техподдержке.

Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?

Финансовые переводы между клиентом и конторой – зона ответственности ЕЦУПИС. Но в чате могут ответить, в каком статусе находится заявка на вывод средств.