26 из 100 футбольных чемпионатов спонсируют букмекеры
Сектор ставок на спорт стал основным спонсором футбольных турниров, свидетельствуют данные исследования iGaming Brazil. Из 100 проанализированных чемпионатов в 26 букмекерские компании выступали титульными партнёрами.
Исследование затронуло 100 стран, выбранных по критериям доходности футбольных турниров, рейтинга национальных сборных ФИФА и рейтинга клубов по континентальным федерациям. Помимо этого, несколько государств были выбраны случайным образом.
Среди 100 проанализированных чемпионатов 26 спонсируются компаниями беттинг-сектора;
13,5 — компаниями финансового сектора (дробный показатель связан с тем, что в Парагвае партнёрами футбольного чемпионата выступают сразу две компании);
12,5 — компаниями телекоммуникационного сектора;
6 — производителями потребительских товаров;
5 — сектором розничной торговли;
3 — компаниями сектора связи;
3 — технологическими компаниями;
2 — сектором автомобилестроения;
2 — нефтегазовым сектором;
2 — сектором недвижимости;
1 — профессиональными союзами.
Еще 24 турнира имеют партнёрства с компаниями из иных сфер либо у них вообще нет титульных партнеров.