Ильгизар Мардеев: "КАМАЗ-мастер" на "Дакаре" будет бороться за подиум
Российская команда "КАМАЗ-мастер" будет бороться на традиционном ралли-марафоне "Дакар" за самые высокие места, заявил пилот команды Ильгизар Мардеев.
Легендарный автомарафон будет проходить с 1 по 16 января. Впервые в истории "КАМАЗ-мастер" выставит сразу четыре экипажа: Чагин/Савостин/Шайсултанов, Кабиров/Беляев/Мокеев, Мардеев/Демьяненко/Мардеев и Николаев/Мизюкаев/Рыбаков. Кроме того, два автомобиля команды выступят за "Астану" и X-Raid.
"Мы будем бороться, как всегда, за подиум, за призовые места. Надеемся, что фортуна нам улыбнется. Мы делаем все для достойного выступления на гонке", - сказал Мардеев в телефонном разговоре.
"Увеличение количества экипажей не должно никак повлиять на качество выступления. Многие команды помимо своей, заводской команды, имеют еще и клиентскую. И мы тоже к этому идем и постараемся, чтобы не потерялось качество", - добавил пилот "КАМАЗа".
Второй год подряд ралли "Дакар" проводится в Южной Америке - на территории Чили и Аргентины. Мардеев считает, что место проведения выбрано не совсем правильно. "Но это, увы, от нас не зависит. Но "Дакар" изначально задумывался как африканская гонка, и, наверное, было бы правильнее проводить ралли именно в Африке", - пояснил гонщик.
По сравнению с 2010 годом, трасса "Дакара" увеличилась. "Особенность трассы этого года в Южной Америке в том, что она поднимается еще выше на север, к экватору. Будет жарче, еще больше песков и бездорожья. Вся гонка в основном пройдет по территории Чили. В Аргентине будет только старт и финиш", - рассказал Мардеев.
Пилот "КАМАЗа" отметил, что борьба в классе грузовиков ожидается очень серьезной. "В этом году возвращаются Жерард де Рой и команда MAN. Хотя эта команда будет выступать теперь не как заводская, а как частная, но с весьма именитыми пилотами", - подчеркнул собеседник агентства.
Машины команды в этом году будут немного отличаться от прошлогодних, и, кроме того, шестикратный победитель "Дакара" Владимир Чагин поедет на новой машине, отметил Мардеев. "Мы поработали над подвеской, слегка улучшив ее характеристики, поработали над весом. У Володи Чагина новый автомобиль: изменена немного развесовка, габариты машины - машина стала немного пониже, поменялся внешний вид. На месте мы не стоим, хотя сейчас не хочется все секреты раскрывать, но прогресс есть, и довольно серьезный", - подчеркнул гонщик.