«Синергия» - 5-я после прибрежной гонки
Сегодня в Марселе, где проходит второй этап серии регат MedCup-2011 в классе яхт «Транспак 52», состоялась прибрежная гонка. Российская яхта «Синергия» финишировала пятой, сообщает наш спецкор Юрий ВОЛОХОВ.
Сегодня в Марселе, где проходит второй этап серии регат MedCup-2011 в классе яхт «Транспак 52», состоялась прибрежная гонка. Российская яхта «Синергия» финишировала пятой, сообщает наш спецкор Юрий ВОЛОХОВ.
Эту гонку еще называют длинной – продолжительность дистанции составляет 35-40 миль. На каждом этапе проводится одна прибрежная гонка. Зачастую она является определяющей для всего этапа: очки в ней умножаются на коэффициент 1,5.
Гонка протекала следующим образом. После удачного старта «Синергия» захватила лидерство. При повороте на длинную прямую – когда яхты идут по ветру вдоль берега -- россияне пропустили вперед немецкую команду «Контейнер». Россияне удерживали вторую позицию больше половины дистанции. После поворота, когда яхты идут против ветра методом лавирования, «Синергия» растеряла свое преимущество и пришла к финишу лишь пятой. По итогам восьми гонок российская команда также осталась на пятом месте.
СТАТИСТИКА
MedCup-2011. «Транспак 52». Положение после восьми гонок
1.Контейнер (Германия) – 28,5, 2. Квантум (США) – 30, 3. Адзурра (Италия) – 37, 4. Брибон (Испания) – 38, 5. 5. СИНЕРГИЯ (РОССИЯ) – 39,5, 6. Ран (Швеция) – 41,5, 7. Ауди (Германия) – 43,5, 8. Гладиатор (Великобритания) – 47.
Прим. За первое место начисляется 1 очко, за второе – 2 и т.д.
Эту гонку еще называют длинной – продолжительность дистанции составляет 35-40 миль. На каждом этапе проводится одна прибрежная гонка. Зачастую она является определяющей для всего этапа: очки в ней умножаются на коэффициент 1,5.
Гонка протекала следующим образом. После удачного старта «Синергия» захватила лидерство. При повороте на длинную прямую – когда яхты идут по ветру вдоль берега -- россияне пропустили вперед немецкую команду «Контейнер». Россияне удерживали вторую позицию больше половины дистанции. После поворота, когда яхты идут против ветра методом лавирования, «Синергия» растеряла свое преимущество и пришла к финишу лишь пятой. По итогам восьми гонок российская команда также осталась на пятом месте.
СТАТИСТИКА
MedCup-2011. «Транспак 52». Положение после восьми гонок
1.Контейнер (Германия) – 28,5, 2. Квантум (США) – 30, 3. Адзурра (Италия) – 37, 4. Брибон (Испания) – 38, 5. 5. СИНЕРГИЯ (РОССИЯ) – 39,5, 6. Ран (Швеция) – 41,5, 7. Ауди (Германия) – 43,5, 8. Гладиатор (Великобритания) – 47.
Прим. За первое место начисляется 1 очко, за второе – 2 и т.д.