Тарпищев: сначала Веснина должна была играть с Андреевой, а Шнайдер – с Александровой. В последний момент всё перетасовали
Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев рассказал, как сформировалась пара Мирры Андреевой и Дианы Шнайдер для участия в Олимпиаде в Париже. Теннисистки впервые играли вместе.
Формирование пар вышло довольно сложным, ведь мы не знали, кто будет допущен, а кто – нет. В последний момент сделали перестановку. Сначала Веснина должна была играть с Андреевой, а Шнайдер – с Александровой. Потом всё перетасовали.
Во-первых, видел, что Мирра и Диана действительно подходят. Они дополняют игру друг друга в технико-тактическом плане. Во-вторых, интуиция сработала. Это было похоже на ситуацию, когда в Токио за 10 минут до окончания заявки на микст поставил Рублёва с Павлюченковой вместе, ранее никогда не игравших в паре. В итоге те завоевали золото. Дуэт Шнайдер и Андреевой с точки зрения командной игры смотрелся отлично. В финале им не хватило психологического запала: до решающего матча они провели много тяжёлых игр. Зато это отличный плацдарм для дальнейших выступлений, – заявил Тарпищев корреспонденту «Советского спорта» Николаю Кандышеву.
Российские теннисистки Мирра Андреева и Диана Шнайдер стали серебряными призерами Олимпийских игр 2024 года в парном разряде.
Эта медаль стала единственной для российских спортсменов на Играх в столице Франции, которые завершатся 11 августа.
«Париж поразил своим духом». Шамиль Тарпищев подвёл итоги Олимпийских игр – 2024