«А девушка созрела…»
Да, сложись жизнь иначе, она могла бы стать певицей. Но этого не произошло. Сразу оговорюсь: заблуждаются те, кто думает, что сцена в ванной - творение Земфиры. Как бы не так! Поет, закрывшись от чужих глаз, не Земфира Рамазанова, а… Елена Дементьева.
- Я вообще люблю петь. Но мне еще в детстве медведь на ухо наступил. Причем на оба сразу. Но петь я все равно люблю. Когда была молодой, мечтала стать певицей, - смеется Лена. – Как видите, мечта не осуществилась, и теперь вот играю в теннис.
- Музыкальные пристрастия, как я понимаю, Земфира?
- Когда-то сильно увлекалась. А так, мои вкусы слишком часто меняются, поэтому чего-то постоянного нет. Сегодня мне нравится Земфира, а завтра… Это уж как получится.
- Нет. Понимаете, желание было огромное. Но как только по телевизору увидела, что там творится, испугалась. Наверное, никогда не рискну.
- Поете только в ванной?
- В основном да. У меня же ни голоса, ни слуха. И чтобы не раздражать близких, запираюсь в ванной и начинаю. Правда, сдерживаться обычно не удается, поэтому звук проходит через закрытую дверь. Тогда брат начинает носиться по квартире и громко хохотать надо мной.
- Кстати, о брате. Как известно, в теннис вас мама приводила вместе с ним?
- Да, так получилось. Но теперь я играю, а он - нет. Хотя, наверное, должно было быть по-другому. Ведь незадолго до того, как мама нас отвела в секцию тенниса, меня выгнали из гимнастики…
- Художественной или спортивной?
- Художественной. Сказали, что слишком толстая. Так у меня теперь комплекс на всю жизнь остался. Постоянно себя в зеркало рассматриваю и говорю себе – вот тут объемов бы поменьше, да и тут не мешало бы убрать.
- И как? Убрать получается?
- Какое там! Стараюсь соблюдать хоть какую-то диету. Так тут мама берет бразды правления в свои руки – старается напичкать меня побольше. Да чтоб еще покалорийней было. Вот так.
- Она вообще для меня образец того, как нужно относиться к детям. Я, наверное, такой стану еще не скоро.
- Но мечта-то любой девушки – крепкая семья, муж, дети…
- Не думаю пока об этом. Рано. Хотя мне кажется, что и семья, и уж тем более ребенок, требует от женщины огромного самоотречения. Я на такое, как мне кажется, не способна.